Выныривая из пучины iGaming в спокойную гавань традиционного бизнеса становится заметно: многие предприниматели прямо сейчас топчатся на месте в попытках выехать на метериальной мотивации продаж – акции, скидки, бонусы и прочая набившая оскомину лабуда, а ведь это именно то, на чем в свое время заглох iGaming. Передовые же игроки, которых на рынке найдутся единицы, уже начинают осваивать геймификацию в своих стратегиях привлечения и удержания. Маркетплейсы дают задания на написание отзывов. Банковские приложения вводят ачивки, проводят игровые ивенты. Онлайн гипермаркеты дают развивать тамогочей за сумму покупок. Крипто-биржи качают оборачиваемость капитала через игру в камень-ножницы-бумага (конкретно об этом феиричном кейсе будет отдельная статья).
Удержание через звания? Так вот че они в этой армии служат..
Ага, погоны – это тоже геймификация. Иначе как объяснить желание взрослых мужчин вешать себе на плечи звездочки, стрелочки и полосочки?))
Какой итог, перед открытием бизнеса смотрим порно и играем в казино? )
А если серьезно, статья написана душевно, прям как книгу прочитал, тема реально классная, сейчас ее начинают потихоньку внедрять крупные компании, видел не раз в приложеньках различных.
Спасибо, очень приятно слышать!
Если увидите интересные примеры – делитесь. С радостью разберем по полочкам и поймем, что они генерируют для бизнеса
А про итог..
Обращайте внимание на игровые механики в не игровых контекстах..
Присоединяюсь. Хорошо написано