📌 Второй ключевой элемент – это развитие доверия и открытой коммуникации. Когда люди доверяют друг другу, у них отсутствуют скрытые конфликты, они готовы брать на себя ответственность и делиться идеями. Важно, чтобы все члены команды чувствовали, что их мнение ценится и уважается. Регулярные совещания, конструктивные обратная связь и средства коммуникации, такие как внутренние чаты или доски объявлений, помогут создать атмосферу открытости и сотрудничества.
Я не представляю себе сотрудников, которые не могут назвать себя командой. Значит в этом офисе все ужасно плохо. Люди - существа социальные и если на работе не будет социума, то не будет и самой работы!
Тенденции стремятся к тому что членам команд глубоко фиолетово на ценности компании.
Их начинает интересовать ценность их собственной жизни и жизни их близких.
Как раз если есть правильно выстроенная корпоративная культура, то сотрудники начинают более вовлечено относится к своей работе и это задача руководителей))