Для коммерции есть интересные нюансы. ЕС рассматривает варианты обязательной маркировки любых нейроизображений, включая рекламные. Придется подписывать, если правки дизайнера небольшие. МЕТА и ряд компаний решили это делать в обязательном порядке. Отсутствие copyright тоже играет роль. Так-то любой инструмент хорош, если помогает в творческом процессе, но не делает за тебя.
Для коммерции есть интересные нюансы.
ЕС рассматривает варианты обязательной маркировки любых нейроизображений, включая рекламные. Придется подписывать, если правки дизайнера небольшие. МЕТА и ряд компаний решили это делать в обязательном порядке.
Отсутствие copyright тоже играет роль.
Так-то любой инструмент хорош, если помогает в творческом процессе, но не делает за тебя.
А как определить размер правок? Вот, допустим, у нас они большие или небольшие?