в точку... у меня есть клиент горячий и я попадаю на ресепшн, мне говорят пришлите на почту))) теряют кеш просто, так как компетенция секретаря в kpi до одури проста-квалифицировать и отобрать, но с вашим подходом если донесете до руководства, то повысите конверсию даже на ресепшен, нет понимания общей стратегии... мой клиент не ждет ответа на почту, он получает услугу конкурентов в течении 20 минут, а не недели совещания аппарата по квалификации запросов и расчета рентабельности. Отличное решение, кучу времени бережет
в точку... у меня есть клиент горячий и я попадаю на ресепшн, мне говорят пришлите на почту))) теряют кеш просто, так как компетенция секретаря в kpi до одури проста-квалифицировать и отобрать, но с вашим подходом если донесете до руководства, то повысите конверсию даже на ресепшен, нет понимания общей стратегии... мой клиент не ждет ответа на почту, он получает услугу конкурентов в течении 20 минут, а не недели совещания аппарата по квалификации запросов и расчета рентабельности. Отличное решение, кучу времени бережет