-в виде визуально удобных и наглядных таблиц и графиков, которые будут отражать текущие сильные и слабые стороны в его работе;
-% достижения поставленных KPI с цветовой кодировкой успешности достижения каждого показателя; -с возможностью фильтрации по определенному типу задач, за периоды для того, чтобы сотрудник мог ретроспективно оценить собственные результаты и вовремя скорректировать свой подход к работе.
для вовлечения сотрудников, нужно грамотно выстроить вертикаль, создать определенную атмосферу и серьезную мотивацию, а это в ряде случаев, крайне сложно. Легче всего, выдаивать сотрудника до выгорания а потом выкидывать и нанимать нового...
Мотивация должны быть реальной
в точку... у меня есть клиент горячий и я попадаю на ресепшн, мне говорят пришлите на почту))) теряют кеш просто, так как компетенция секретаря в kpi до одури проста-квалифицировать и отобрать, но с вашим подходом если донесете до руководства, то повысите конверсию даже на ресепшен, нет понимания общей стратегии... мой клиент не ждет ответа на почту, он получает услугу конкурентов в течении 20 минут, а не недели совещания аппарата по квалификации запросов и расчета рентабельности. Отличное решение, кучу времени бережет
Важная тема, которая затрагивает многих руководителей и HR-специалистов. Низкая мотивация сотрудников может существенно сказаться на результативности компании