CDEK.Shopping — не маркетплейс?
CDEK.Shopping — не маркетплейс?

За долгие годы свободного импорта мы привыкли к доступности любимых брендов и возможности свободно заказывать товары из-за рубежа. Сейчас правила и схемы поменялись, но потребность в привычной продукции осталась. Поэтому одни начали пользоваться услугами байеров, другие пытаются найти оригинальные товары на маркетплейсах, а кто-то освоил услуги сер…

3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. Якобы выкуплен 21.03.2024, на сегодняшний день 26.03.2024 все еще идет на международный склад. Никаких подтверждений о выкупе товара компания не предоставляет (хотя мне обещали прислать товарные накладные и другие подтверждающие выкуп документы на почту в течении 1-3 дней, что они конечно же не сделали). 15.03.2024 я направляла досудебную претензию, 10 календарных дней прошло ответ мне не дали. Претензия содержала следующие вопросы:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691 и скриншот рис.1.) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?

Я считаю, что статус о выкупе они поменяли, что бы я отстала от них. Считаю что товар не выкуплен по сей день. И для меня принципиально важен ответ на 1 вопрос почему при наличии у поставщика товар не выкуплен хотя прошло больше месяца!

Требую ответ на претензию и предоставить доказательства выкупа товара.

Ответить