CDEK.Shopping — не маркетплейс?

CDEK.Shopping — не маркетплейс?

За долгие годы свободного импорта мы привыкли к доступности любимых брендов и возможности свободно заказывать товары из-за рубежа. Сейчас правила и схемы поменялись, но потребность в привычной продукции осталась. Поэтому одни начали пользоваться услугами байеров, другие пытаются найти оригинальные товары на маркетплейсах, а кто-то освоил услуги сервисов-посредников.

К какому типу относится CDEK.Shopping и в чём его ключевые особенности — расскажем в статье.

Представляем интересы клиента, а не продавца

В отличии от маркетплейса, CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, а не интересы продавцов. То есть, права и обязанности в отношении товара возникают между клиентом и зарубежной интернет-площадкой, в соответствии с законом страны продажи. А CDEK.Shopping — связующее звено между ними. Поэтому мы относимся к сервисам-посредникам, которые оказывают услуги по организации поиска, выкупа, таможенного оформления и доставке продукции из-за рубежа.

Однако мы усовершенствовали стандартную схему работы сервисов-посредников. Одно из главных отличительных преимуществ — доступ к единой витрине с зарубежными товарами. Каждая товарная карточка — это возможный вариант поручения об организации выкупа и доставки зарубежной продукции. Таким образом, вам не нужно тратить время на поиск товаров на просторах интернета — на нашей витрине более 3 миллионов предложений. Так как мы их формируем на основе анализа спроса, в каталоге представлены самые популярные и востребованные товары более чем из 20 различных категорий. Цены на витрине CDEK.Shopping, как правило, ниже, чем на других площадках, даже с учётом доставки.

Если на витрине не оказалось нужного варианта описания товарной позиции, его всё равно можно заказать через CDEK.Shopping. Для этого достаточно оставить заявку на выкуп с описанием того, что нужно найти и выкупить. Зачастую в CDEK.Shopping обращаются с запросом найти какой-то редкий товар. Например, системный блок с конкретными характеристиками, которые не представлены на российском рынке. Либо гаджет с какой-то определённой комплектацией или редкий товар из лимитированной коллекции, который не представлен на рынке в РФ.

Мы стараемся быть максимально гибкими и подходим к каждому заказу индивидуально, помогая клиенту найти товар именно в том виде, в котором он удовлетворит его запрос.

Доставляем товары со всего мира

Наша основная задача — предоставить вам доступ к зарубежным товарам из 15 стран мира. Мы не закупаем их заранее, не храним на складах, а выкупаем индивидуально под ваш заказ. Поэтому каждый товар, который вы заказываете через CDEK.Shopping, проходит путь международной логистики:

  • выкуп на зарубежной площадке,
  • отправка на международный склад,
  • таможенное оформление,
  • доставка в РФ,
  • таможенная проверка на территории РФ,
  • доставка на склад и до адреса.

В среднем, посылки доставляются в течение 1 месяца. Но важно учитывать, что в момент оформления заказа сроки доставки указываются ориентировочные и не определены точными датами. В некоторых случаях они могут быть увеличены. Это происходит из-за того, что в каждой стране свои особенности транспортировки, в процессе участвуют структуры таможенного контроля, которые могут по своему усмотрению увеличивать продолжительность проверки товаров. А ещё срок доставки зависит от сезона и скорости обработки заказа самой зарубежной площадкой.

Но ожидание чаще всего окупается ценностью самого товара и его выгодной стоимостью. Мы ежедневно следим за самыми выгодными предложения от зарубежных площадок, за акциями популярных брендов и распродажами из разных стран, чтобы вы могли не только приобрести нужный товар по самому выгодному ценовому предложению.

Следим за качеством

Мы не заключаем договоры с интернет-магазинами, так как выступаем агентом со стороны клиента, но тщательно выбираем официальные и проверенные зарубежные площадки. Вы тоже можете убедиться в надёжности источника — после выкупа товара в личном кабинете появляется вся информация о продавце. При необходимости можно задать все интересующие вопросы о товаре непосредственно представителям интернет-площадки.

Кроме того, на многих сайтах в открытом доступе есть сертификаты соответствия, свидетельствующие об оригинальности товаров — например, Poizon и iHerb. А на Poizon даже представлены результаты лабораторных тестирований, поэтому сомневаться в качестве точно не придётся.

CDEK.Shopping несёт ответственность за ваш товар во время доставки. Если с заказом что-то случилось в процессе транспортировки, мы обязательно разберёмся в ситуации и возместим ущерб.

Делаем всё для вашего удобства

Мы понимаем, что заказывать товары из-за рубежа может быть волнительно и непривычно, поэтому сделали всё для того чтобы процесс оформления и ожидания заказа был комфортным:

  • Вам не нужно дополнительно рассчитывать услуги — в карточке товара указана конечная цена. В стоимость уже включена сумма агентского вознаграждения, транспортно-логистические расходы и таможенные пошлины.
  • Не придётся открывать иностранные счета — оплатить заказ можно любой картой российского банка прямо на сайте.
  • Не нужно искать байера для выкупа товара и логистическую компанию для его доставки — мы работаем по принципу «всё включено». Вы выбираете товар и оплачиваете заказ, а мы берём на себя всё остальное — от выкупа до доставки по вашему адресу или в удобный по расположению пункт выдачи СДЭК.

CDEK.Shopping — это возможность не ограничиваться предложениями только российского рынка. В мире огромное количество качественной продукции, эксклюзивных товаров и выгодных предложений. А наша задача — предоставить вам доступ к безграничному и разнообразному шопингу. Поэтому мы ежедневно совершенствуем свой сервис для вашего удобства и закрытия потребностей.

5 комментариев

Все так, вы не маркетплейс, вы кучка перекупов, которая сделала выкатила в мир самый убогий продукт

3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. Якобы выкуплен 21.03.2024, на сегодняшний день 26.03.2024 все еще идет на международный склад. Никаких подтверждений о выкупе товара компания не предоставляет (хотя мне обещали прислать товарные накладные и другие подтверждающие выкуп документы на почту в течении 1-3 дней, что они конечно же не сделали). 15.03.2024 я направляла досудебную претензию, 10 календарных дней прошло ответ мне не дали. Претензия содержала следующие вопросы:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691 и скриншот рис.1.) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?

Я считаю, что статус о выкупе они поменяли, что бы я отстала от них. Считаю что товар не выкуплен по сей день. И для меня принципиально важен ответ на 1 вопрос почему при наличии у поставщика товар не выкуплен хотя прошло больше месяца!

Требую ответ на претензию и предоставить доказательства выкупа товара.

Вы пишете следующее "CDEK.Shopping несёт ответственность за ваш товар во время доставки. Если с заказом что-то случилось в процессе транспортировки, мы обязательно разберёмся в ситуации и возместим ущерб."
Оформлял заказ на витамин D K2 через данную платформу 137984-0002 от 13.07.2024.
По итогу при вскрытии посылки там оказался совсем другой товар " Фолиевая Кислота", которая явно дешевле заказанных мной витаминов! Телефонов у Вас никаких нет, поддержка отсутствует, а на мои обращения на электронную почту ответили, что приняли претензию (13.08.2024), после чего поддержка перестала отвечать на запросы. Вот уже 07.09.2024, уплаченные мной денежные средства никто так и не вернул, на обращения направленные на электронную почту кроме автоответчика никто не отвечает!! Так и хочется спросить где мои деньги СДЭК!!!

В дополнение к вышеуказанному комментарию направляю фото того, что пришло в пункт и не было мной получено

Владимир, добрый день.
Ваше обращение зафиксировано и все еще находится в работе у коллег. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков рассмотрения. Ответ будет предоставлен в течение двух недель на электронную почту, указанную в заказе.