запрос N 46191317 ,вопрос не решён и по сей день 11.02.24 (посмотрите на дату подачи жалобы ). толку от тех поддержки нет, что из приложения , что тут. Шаблонные ответы при любом раскладе. Если искусственный интеллект дал бан на безупречном профиле , на который не поступали жалобы и нарушения ,101% что прощай аккаунт .
Вопрос не решён потому что от поддержки толку ноль , то что они решают после обращения к ним , можно сделать самому . Если завалите проверку "покрути" головой , можете попрощаться с профилем, т.к не объясняется ни чего , почему зачем и как проверка прилетела в надёжный профиль и нафига она нужна, если Я владелец и доказательств этому много. . Причем "проверка" будет в 99% случаев , как вздумается искусственному интеллекту , на пустом месте без резких оснований .
Искусственный интеллект зло . А Поддержке Авито приказано шаблонно отвечать на все твои вопросы , вежливо шля тебя погулять и плевали они на то, что ты потерял раскрученный аккаунт , лишь бы тупа сбор данных сделать .
Ясно лишь то, что или принимаешь эти правила, или отказываешься и идёшь к конкурентам. Авито в принципе пофиг на всё .
Мы стараемся помочь каждому и индивидуально разобрать каждый вопрос.
Блокировка профиля — серьезный шаг, поэтому перед тем как на него пойти, мы проводим комплексную проверку, используя разные методы. Наша проверка показала, что у вас есть профиль, где вы ее уже проходили. Проверку можно пройти только для одного аккаунта, поэтому не можем восстановить этот профиль.
Понимаем, вы хотите быть уверены, что при проверке не было допущено ошибки. Мы доверяем нашей системе проверок.