«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля

Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первый по…

«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля
3535

Из интересного в статье это сам товар. Многие девушки хотят себе такой. Плюс есть всякие маникюрные, парикмахерские и тп где мебель типовая зашла бы. То есть это товар на мой взгляд, на котором можно иметь успех, ведь индустрия красоты только растет. Но у вас в статье только аналитика сравнения просто с другим товаром, то есть вы прошли мимо этой косметической ниши. Так как у вас в описании товара, не описаны никакие преимущества если бы допустим бровист пользовался именно вашим товаром, а не другим. Если у вас вместо одной розетки будет тройник, то это возможно было бы удобно парикмахеру, у которого всегда много устройств подключено.

Ответить

Артём спасибо за комментарий, мы не отталкиваемся по ощущениям, перед началом работы с проектом делаем аналитику рынка, конкурентов, ЦА, модель потребления, считаем экономику проекту, разрабатываем стратегию, кейс по результат работы с 0 по выводу производителя на маркнтплейсы, Артём вы не являетесь ЦА так же как и мы, для этого делаем изучение ЦА, закрываем их боли и потребности.

Ответить