Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые бренды становятся лидерами на маркетплейсах, а другие остаются незамеченными? Это не просто удача — за каждым успешным случаем стоит команда профессионалов, которая знает, как эффективно управлять бизнесом.
Привет! Давайте немного познакомимся. Меня зовут Павел, и я основатель агентства SellerCenter.ru. Мы помогаем предпринимателям вывести свои магазины на маркетплейсы и добиться серьезных результатов, но часто сталкиваемся с вопросом: стоит ли доверять управление другим? Вроде бы это шаг к росту, но как быть уверенным, что не потеряешь контроль?
Маркетплейсы OZON и Wildberries предоставляют огромные возможности для предпринимателей. Хотя, несмотря на перспективы, далеко не все магазины могут достигать успехов.
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему банки так охотно предлагают вам деньги? Наверняка да. Это же бизнес, и они не прочь заработать на вашем желании расти.
А вы готовы потерять все в ближайшие месяцы? 20% селлеров Вайлдберриз стоит на грани полного провала. Из статьи вы узнайте, какие угрозы висят над вашим бизнесом, и что делать, чтобы остаться на плаву. В конце статьи вас ждет бесплатный бонус.
Очень много селлеров боятся привлекать инвестиции, потому что они не понимают, как будет работать их бизнес, смогут ли они выплачивать долг. Эта статья – пошаговая инструкция, как привлечь абсолютно любую сумму инвестиций для бизнеса на маркетплейсах. Я покажу на конкретных примерах с расчетами и кейсах, как это делаю я и мои ученики, какой результ…
Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первый по…
В статье расскажу про то, что такое стратегическое планирование, какие есть бизнес-модели на маркетплейсах, покажу, как подбирать товары, которые гарантированно будут приносить прибыль, а также разберем финансовое моделирование. В конце статьи вас ждет классный лайфхак для тех, кто не понимает, как вытаскивать деньги из бизнеса себе лично.
В июле 2021 г. ко мне на обучение пришла девушка, которая с нуля создала магазин женской одежды – бренд KVATI на Wildberries: спортивные костюмы, лонгсливы, футболки, толстовки и т. д. Тогда у меня в наставничестве еще не было такой услуги, как подбор товара, поэтому она по нашим урокам самостоятельно определилась с нишей и выбрала одежду.
Одним из главных критериев, по которым оценивается ваш аккаунт на Wildberries, это процент выкупов.Почему это важно? Потому что площадка теряет деньги на каждом невыкупленном у продавца товаре, и карточка с более низким коэффициентом выкупа автоматически падает в выдаче.Давайте представим, что ваш товар выкупает 35% из тех, кто получил его в пункте выдачи.При этом у вашего конкурента с аналогичным товаром выкуп составляет 50%. Площадке Wildberries выгоднее продвигать его карточку, так как на его товаре он теряет меньше денег.
Найти отличия от конкурентов также важно, как правильно выбрать товар для продажи. Иначе есть шанс остаться где-то внизу среди таких же одинаковых товаров, которые покупают единицы. Ниже расскажу вам 8 самых ТОПовых способов, как отстроиться от конкурентов даже в супер конкурентной нише и стать номером 1.
Составьте полное описание человека, которого хотели бы видеть в качестве своей правой руки. Это могут быть как внешние данные, так и какие-то скиллы, которыми он должен владеть. По итогу кандидат должен соответствовать вашему портрету минимум на 90%.