Павел Сабуров Sellercenter.ru

+228
с 2021

https://t.me/+SktoDIMuD74zZGQy - в ТГ канале рассказываю, как cистемно расти в обороте и прибыли руками команды, подписывайтесь

73 подписчика
10 подписок

Маша, добрый день, в зависимости от ниши, напишите в лс @saburovp разберём вашу ситуацию детально

Согласны, есть частные инвесторы, которые ниже по ставке чем банки, когда инвесторы предлагают под 35-45% всё говорят много, а по факту сидят с кредитами под 78 % не зная об этом))

Отлаженные бизнес процессы, команда, магазин растет не ниже динамики роста категории

Никита, от каких показателей отталкиваетесь расскажите пожалуйста что дизайнер не понимает ?

Изучили все выше ⬆️ написанные комментарии, отвечаем сразу на все,
результат работы агенства с первого месяца продаж на 1.3 млн.р, средний чек 13 т р, далее по году средний месячный оборот 5 млн р в мес, в каждой нише есть сезонность, где то ярко выраженная, где то менее, при составление финансовой модели исходя из аналитики продаж накладывается коэффициент сезонности помогающий планировать продажи и производство, мы прекрасно понимаем что оборот не ровно прибыль, с каждым клиентом подписываем договор о не разглашение коммерческой тайны, но и при этом в отличие от большинства агентств на рынке, перед началом работ мы проводим большую работу по подготовке, это аналитика рынка, конкурентов, ЦА, модель потребления, экономика проекта, где компания пускает нас внедряем управленческую отчетность, так как в компаниях 2 сценария обычно, первый это когда есть финансовый директор отвечающий за финансы в компании, и второй вариант это когда собственник не понимает зачем ему выстраивать управленческую отчетность в компании, его больше интересуют только продажи, и к сожалению таких случаев очень много, мы как агенство не отвечаем за бизнес модель компании, мы действуем в рамках одного канала сбыта это маркетплейсы, окупаемости нашей команды и рекламных вложений, где уровень осознанности собственника выше, внедряем управленческую отчетность, строим финансовую модель, и ориентированы на прибыль компании, если же нету управленки то действуем в рамках заданных sku, то бишь юнитов, но это разные вещи кто понимает в управленческой отчетности.

Перед тем как взять проект в работу, проводим:
- анализ финансового блока в компании
- анализ конкурентов
- анализ ЦА
- анализ seo
- распределение по региональным складам
- анализ контента
- юнит экономика
- реклама

Строим стратегию продвижения, защищаем перед собственником, определяем цели, задачи, ресурсы, приступаем к реализации.

Подготавливаем фундамент, карточки, поставки, далее настраиваем рекламные компании, тестируем гипотезы, замеряем ctr, считаем ДРР, корректируем, тестируем и т. д.

Внедряем управленческую отчетность
Помогаем привлечь инвестиции

Спасибо всем за комментарии, за обратную связь.

1

Спасибо за обратную связь, в нашем случае клиент использует маркетплейсы как один из каналов сбыта, всё зависит от стратегии, далее тактика.

Вы снова отталкиваетесь от ощущений, мы от окупаемости рекламных вложений, ctr, ‘лучше всего отрабатывает’ это абстрактно, есть понятные метрики, которые указал в комментах, есть референсы по рынку, есть результат, это вам что то так хочется доказать кому то) ваше право, мы лишь делимся своим опытом с рынком, показываем что у нас это работает, вот и всё, что плохого в обмене опытом ?

У вас кринж какой то, покупатель голосует рублем, есть показатели кликабельности, окупаемости рекламного бюджета, у вас ощущения, у нас аналитика, стратегия, гипотезы, тесты, корректировка действий, в этом вся разница.

1

Артём спасибо за комментарий, мы не отталкиваемся по ощущениям, перед началом работы с проектом делаем аналитику рынка, конкурентов, ЦА, модель потребления, считаем экономику проекту, разрабатываем стратегию, кейс по результат работы с 0 по выводу производителя на маркнтплейсы, Артём вы не являетесь ЦА так же как и мы, для этого делаем изучение ЦА, закрываем их боли и потребности.

Артём мы не действуем по ощущениям, в работе используем аналитику рынка, конкурентов, модель потребления ЦА, практически в любом нише есть коэффициент сезонности, вы когда финансовую модель составляете на год наверняка накладываете коэффициент сезонности если это применимо к вашему бизнесу.

Kit, спасибо за обратную связь, подход нашего агентства ориентирован на рост оборота с прибылью отталкиваясь на референсы по рынку, то что вы пишите это прекрасно, только у 90 % селлеров нету управленческой отчетности, мы внедряем управленку, подключаем финансового директора, чтобы бизнес был управляемым и прогнозируемым по росту оборота и прибыли, наш подход отличается от всех агентств на рынке, где ваши карточки возьмут на продвижение не понимая экономику проекта в целом.

Спасибо за обратную связь, копировать конкурентов их контента это воровство интеллектуальной собственности, наш подход анализ ЦА, конкурентов далее ТЗ, далее замеряем ctr и ДРР, корректируемся.

Кринжер, спасибо за обратную связь, мы не отталкиваемся от нравится или нравится) есть ctr и ДРР (Доля рекламных расходов) делаем тесты, далее замеряем показатели, слово нравится это субъективно.