«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля
Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первый по…
Изучили все выше ⬆️ написанные комментарии, отвечаем сразу на все,
результат работы агенства с первого месяца продаж на 1.3 млн.р, средний чек 13 т р, далее по году средний месячный оборот 5 млн р в мес, в каждой нише есть сезонность, где то ярко выраженная, где то менее, при составление финансовой модели исходя из аналитики продаж накладывается коэффициент сезонности помогающий планировать продажи и производство, мы прекрасно понимаем что оборот не ровно прибыль, с каждым клиентом подписываем договор о не разглашение коммерческой тайны, но и при этом в отличие от большинства агентств на рынке, перед началом работ мы проводим большую работу по подготовке, это аналитика рынка, конкурентов, ЦА, модель потребления, экономика проекта, где компания пускает нас внедряем управленческую отчетность, так как в компаниях 2 сценария обычно, первый это когда есть финансовый директор отвечающий за финансы в компании, и второй вариант это когда собственник не понимает зачем ему выстраивать управленческую отчетность в компании, его больше интересуют только продажи, и к сожалению таких случаев очень много, мы как агенство не отвечаем за бизнес модель компании, мы действуем в рамках одного канала сбыта это маркетплейсы, окупаемости нашей команды и рекламных вложений, где уровень осознанности собственника выше, внедряем управленческую отчетность, строим финансовую модель, и ориентированы на прибыль компании, если же нету управленки то действуем в рамках заданных sku, то бишь юнитов, но это разные вещи кто понимает в управленческой отчетности.
Перед тем как взять проект в работу, проводим:
- анализ финансового блока в компании
- анализ конкурентов
- анализ ЦА
- анализ seo
- распределение по региональным складам
- анализ контента
- юнит экономика
- реклама
Строим стратегию продвижения, защищаем перед собственником, определяем цели, задачи, ресурсы, приступаем к реализации.
Подготавливаем фундамент, карточки, поставки, далее настраиваем рекламные компании, тестируем гипотезы, замеряем ctr, считаем ДРР, корректируем, тестируем и т. д.
Внедряем управленческую отчетность
Помогаем привлечь инвестиции
Спасибо всем за комментарии, за обратную связь.
Грамотный и правильный подход