Всем привет! Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела маркетинга в купонном сервисе Chocolife.me на рынке Казахстана.Сегодня хочу рассказать об одной фишке таргетинга во «ВКонтакте».Все, конечно же, в курсе, как таргетироваться на аудиторию подписчиков сообществ конкурентов посредством «ВКонтакте», но сегодня речь пойдет немного о другом сегменте.Не претендую на абсолютное открытие и Нобелевскую премию по таргетингу, но, вполне возможно, что для кого-то этот материал станет открытием. Всех остальных прошу поделиться кейсами в комментариях.Итак, что мы имеем: сайт конкурента с возможностью авторизации посредством «ВКонтакте».Чего нам хочется? Таргетироваться на аудиторию, которая зарегистрировалась подобным методом.Шаг 1Кликаем на регистрацию через «ВКонтакте», чтобы получить данное диалоговое окно:Шаг 2Видим некое приложение, кликаем по нему правой кнопкой мыши и копируем URL.Таким образом в буфер обмена кладём ссылку на данное приложение.Шаг 3Заходим в рекламный кабинет, выбираем необходимый формат и в настройках таргетинга выбираем параметр «приложение», вставляя скопированный URL в поле.Таким образом получаем аудиторию всех, кто «воспользовался» данным приложением, в нашем случае — зарегистрировался или авторизовался посредством «ВКонтакте» на конкретном сайте.Далее можно сузить аудиторию посредством остальных параметров по необходимости и запускаться.Не бросайте камнями, статья первая, надеюсь, получилось не слишком затянуто и кому-нибудь окажется полезным.Всем спасибо за Ваше время.
О, классная находка
Спасибо, рад, что оказалось полезным :)
Известная тема
Интересно, а в FB так можно сделать?
Крутое открытие.
в новинку, спасибо)
Просто и понятно! Спасибо!