{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама на аудиторию конкурентов

Всем привет! Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела маркетинга в купонном сервисе Chocolife.me на рынке Казахстана.

Сегодня хочу рассказать об одной фишке таргетинга во «ВКонтакте».

Все, конечно же, в курсе, как таргетироваться на аудиторию подписчиков сообществ конкурентов посредством «ВКонтакте», но сегодня речь пойдет немного о другом сегменте.

Не претендую на абсолютное открытие и Нобелевскую премию по таргетингу, но, вполне возможно, что для кого-то этот материал станет открытием. Всех остальных прошу поделиться кейсами в комментариях.

Итак, что мы имеем: сайт конкурента с возможностью авторизации посредством «ВКонтакте».

Чего нам хочется? Таргетироваться на аудиторию, которая зарегистрировалась подобным методом.

Шаг 1

Кликаем на регистрацию через «ВКонтакте», чтобы получить данное диалоговое окно:

Шаг 2

Видим некое приложение, кликаем по нему правой кнопкой мыши и копируем URL.

Таким образом в буфер обмена кладём ссылку на данное приложение.

Шаг 3

Заходим в рекламный кабинет, выбираем необходимый формат и в настройках таргетинга выбираем параметр «приложение», вставляя скопированный URL в поле.

Таким образом получаем аудиторию всех, кто «воспользовался» данным приложением, в нашем случае — зарегистрировался или авторизовался посредством «ВКонтакте» на конкретном сайте.

Далее можно сузить аудиторию посредством остальных параметров по необходимости и запускаться.

Не бросайте камнями, статья первая, надеюсь, получилось не слишком затянуто и кому-нибудь окажется полезным.

Всем спасибо за Ваше время.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Қазақстан MUK-Comp.

О, классная находка

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev
Автор

Спасибо, рад, что оказалось полезным :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Спасибо за идею. Уже настроили, тестируем.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev
Автор

Круто! Было бы здорово, если бы потом раскрыли кейс :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Известная тема

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kostyukhin

Интересно, а в FB так можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Крутое открытие.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Графов

в новинку, спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Марков

Просто и понятно! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Для новичков полезно но тема избитая. Аналогично можно таргетироваться на тех кто платит эл кошельками, авторизировавшись на них через соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev
Автор

Вы правы, тема знакомая многим, но, наверняка есть те, для кого это в новинку, а идея с электронными кошельками интересная :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nickolaev

Таким же образом можно настраивать таргетинг на сайты, в которых можно регистрироваться через ВК

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

А разве не об этом статья? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда