Окко: дорогой клиент, у нас крутой сервис, давай за первый месяц ты заплатишь со своей карточки всего рубль, оценишь всю красоту, а потом уже будешь платить полную стоимость?
Клиент: //хехе ща поюзаю месяц за рубль и потом отпишусь нафиг// Да конечно, давай, классно! Клиент: //забывает отменить подписку// Клиент: Ааа нае**ли меня! Развели! А еще и в статистике меня учитывают, не зная, что я свалить собирался!
Периодически смотрю фильмы на ОККО (иногда по подписке, но чаще беру в аренду) и имею подписку на АПЛ. Но была у меня крайне неприятная ситуация. Захотел посмотреть фильм. Нашел его в коллекции. Нажимаю кнопочку смотреть, что значит, что его можно смотреть по подписке и ничего платить не надо. Фильм начался, но я так и не смог его посмотреть, т.ч. были сильные лаги и тормоза. Забил на фильм, досматривать не стал (по большому счету посмотрел минут 5). Через 7 дней с моей карты списывается около 600-700 рублей за подписку окко. Звоню в тех.поддержку, спрашиваю, что за херня. Они меня спрашивают - смотрел ли я такой-то фильм? Я говорю - х.з., может и смотрел. И они мне отвечают - я вижу, что смотрели и для вашего удобства мы подключили вам подписку, чтобы вы смогли посмотреть этот фильм бесплатно... Деньги в итоге вернули за подписку, но осадочек остался неприятный.
Еще момент, как оказалось, когда я нажимал кнопку "Смотреть" там всплывало какое-то окно, в котором что-то говорилось про подписку, но я на него не обратил внимание. Мне не нужна была подписка, мне нужно было просто посмотреть этот фильм. Я готов был и заплатить за это, но ОККО такой возможности не давал для этого фильма
1. Выпустить дополнительную карту (Тинькофф, Рокет например) 2. Пополнить карту на 5 рублей 3. Привязать эту карту к сервису 4. Пользоваться сервисом без опасений
1. Предложить месяц подписки за 1 рубль
2. Считать людей, забывших отключить автопродление
3. Профит
Окко: дорогой клиент, у нас крутой сервис, давай за первый месяц ты заплатишь со своей карточки всего рубль, оценишь всю красоту, а потом уже будешь платить полную стоимость?
Клиент: //хехе ща поюзаю месяц за рубль и потом отпишусь нафиг// Да конечно, давай, классно!
Клиент: //забывает отменить подписку//
Клиент: Ааа нае**ли меня! Развели! А еще и в статистике меня учитывают, не зная, что я свалить собирался!
Периодически смотрю фильмы на ОККО (иногда по подписке, но чаще беру в аренду) и имею подписку на АПЛ. Но была у меня крайне неприятная ситуация. Захотел посмотреть фильм. Нашел его в коллекции. Нажимаю кнопочку смотреть, что значит, что его можно смотреть по подписке и ничего платить не надо. Фильм начался, но я так и не смог его посмотреть, т.ч. были сильные лаги и тормоза. Забил на фильм, досматривать не стал (по большому счету посмотрел минут 5). Через 7 дней с моей карты списывается около 600-700 рублей за подписку окко. Звоню в тех.поддержку, спрашиваю, что за херня. Они меня спрашивают - смотрел ли я такой-то фильм? Я говорю - х.з., может и смотрел. И они мне отвечают - я вижу, что смотрели и для вашего удобства мы подключили вам подписку, чтобы вы смогли посмотреть этот фильм бесплатно...
Деньги в итоге вернули за подписку, но осадочек остался неприятный.
Еще момент, как оказалось, когда я нажимал кнопку "Смотреть" там всплывало какое-то окно, в котором что-то говорилось про подписку, но я на него не обратил внимание. Мне не нужна была подписка, мне нужно было просто посмотреть этот фильм. Я готов был и заплатить за это, но ОККО такой возможности не давал для этого фильма
Даа, я так и подписалась ещё на месяц:))
1. Выпустить дополнительную карту (Тинькофф, Рокет например)
2. Пополнить карту на 5 рублей
3. Привязать эту карту к сервису
4. Пользоваться сервисом без опасений
Я бы сюда даже просто подписавшихся за рубль/по купону посчитал :₽