Все зависит от объема и кейса, но большинство компаний пользуются сервисом так же как B2C клиенты, мы не замечаем даже разницы. Мы гибкие, можем подстроиться под процессы клиента, а можем встроиться в его бизнес-модель. А со сдачей вещей – обычно справляемся за один день, редко делим работы на два дня и более. Вообще иллюстрация работы с B2B сегментом заслуживает отдельной статьи:)
Комментарий удалён модератором
Все зависит от объема и кейса, но большинство компаний пользуются сервисом так же как B2C клиенты, мы не замечаем даже разницы.
Мы гибкие, можем подстроиться под процессы клиента, а можем встроиться в его бизнес-модель.
А со сдачей вещей – обычно справляемся за один день, редко делим работы на два дня и более.
Вообще иллюстрация работы с B2B сегментом заслуживает отдельной статьи:)