Заказчик обратился к нам в октябре 2020 года по рекомендации нашего бывшего клиента, который ушел от нас, потому что ему помимо рекламы в Директ, нужна была SEO оптимизация. Так как мы работаем только с Яндекс Директ, он отдал предпочтение подрядчикам, которые предложили ему весь маркетинговый спектр услуг, но привел к нам своего знакомого, работающего в той же нише. На момент обращения, мы проанализировали сайт заказчика и предложили внести корректировки. Клиент доработал сайт, но вернулся к нам только в сентябре 2023 года.
Это всё сезонное, на подобные вещи всегда будет сезонность спроса. С этим ничего не поделаешь.
Падение конверсии тоже с сезонностью связываете? Вроде, кликов везде достаточно было.
Сыпучие материалы во время сезона конвертировали хорошо, потом спрос начал падать, соответственно, конверсия снизилась.
Кампании по вывозу и уборке снега конвертировали изначально хуже, чем доставка сыпучих материалов.
Как отрабатывали Мастера кампаний?
С кампаний типа "Мастер кампаний" были звонки, заявок с сайта почти не было, но все же больше звонков и заявок поступало с горячих запросов с Поиска.