"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

Приветствую! На связи Ольга Шишкина — прототипировщик, маркетолог-смысловик.

Разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

В статье рассказываю, чем отличаются «плохие» сайты от «хороших».
Затрагивая сам подход к разработке сайтов.

Предисловие:
Есть собственники бизнеса , которые при выборе студии по разработке сайта руководствуются принципом, чем дешевле, тем лучше.

И зачастую даже не понимают, зачем им сайт - "Чтобы был". И это не их вина.

На самом деле сайт выполняет вполне конкретные задачи бизнеса:

  • рост клиентов и прибыли;
  • узнаваемость бренда;
  • отстройка от конкурентов и выход в ТОП в нише;
  • масштабирование бизнеса;
  • лидогенерация;
  • виртуальный офис 24/7;
  • донести простым языком до аудитории о продукте и его преимуществах;
  • повышение лояльности и доверия к компании и продукту и т п

И в зависимости от задач, которые на данный момент в приоритете у компании, подбирается индивидуальное решение, которое приведет компанию к их целям.

Что получит клиент, для которого главный критерий при выборе подрядчика - цена?

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?
  • непрогнозируемый результат;
  • шаблонный продукт, сайт "как у всех";
  • сомнительное качество, ведь зачастую, из-за экономии, сайт делает один и тот же человек, хотя нужны разные специалисты.

В итоге у вас будет сайт, но он просто будет, и все. С таким же успехом можете выкинуть деньги из окошка.

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

Сайт - это, в первую очередь, маркетинговый инструмент бизнеса, который конвертирует клиентов в покупателей вашего продукта.


Он работает даже тогда, когда вы спите.


И к его разработке стоит подойти очень ответственно.

Сайт разрабатывается поэтапно, ни один из этапов нельзя пропускать, только тогда можно с уверенностью сказать, что он выполнит свои задачи.

1. Первичное интервью.
Понимаем, что сейчас происходит в бизнесе, какие цели и задачи хотите решить.

2. Предлагаем решение под задачи бизнеса.

На основе интервью, беглого анализа конкурентов, 5-летнего опыта разработки сайтов.

3. Глубинное брифинг-интервью

На 2-3 часа с основателем бизнеса, РОП, МОП или другими людьми, которые досконально в теме.Узнаем про продукт, компанию, сервис, аудиторию и т п

4. Продающие смыслы

Выделяем главные продающие смыслы -преимущества компании и продукта, которые подтолкнут покупателя к покупке

5. Анализ конкурентов

Анализируем сайты конкурентов, смотрим, о чем они говорят целевой аудитории. Что предлагают. На основании этого формируем свое сильное УТП ( предложение), которого ни у кого нет.

6. Анализ целевой аудитории

Нужен для понимания, как ваш продукт выбирает покупатель, на какие критерии он обращает внимание в первую очередь.В чем он сомневается, какие у него потребности. Чтобы закрыть его потребности вашим предложением о продукте.

7. Разработка прототипа

Черно - белого макета сайта, с поблочной структурой, текстами.Это уже сайт, только не раскрашенный.

8. Уникальный дизайн сайта

Формируем концепт первого экрана в нескольких вариантах, учитывая фирменные цвета компании.

9.Верстка сайта

С адаптацией под разные устройства. Чаще верстка на чистом коде, и натяжка на cms.Верстка на чистом коде даёт весомое преимущество - мы не ограничены в функционале и может запрограммировать что угодно.Плюс выше скорость загрузки сайта.

На выходе вы получаете готовый маркетинговый продукт - авторский продающий сайт, решающий задачи вашего бизнеса.

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

Над разработкой уникального авторского сайта работает команда, минимум,
3 человека.

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

1.Маркетолог-смысловик, протопировщик

Проводит исследование, выделяет продающие смыслы, виртуозно вписывает их в структуру сайта

2. Дизайнер

Разрабатывает уникальный дизайн, усиливая продающие смыслы.

3. Программист
"Оживляет" сайт, делая его работоспособным и готовым к приему трафика.

Такой сайт разрабатывается около месяца
и приводит ваш бизнес к новым целям.

"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?

Всегда найдутся люди, которые пойдут по первому пути, и это нормально.
Но я за экспертную авторскую разработку с продуманным подходом.
А какой формат разработки вам более предпочтителен, выбирать вам.

Пример до/после:

Покажу пример первого экрана сайта до/после, разработанный нашей командой.
ДО:

Первый экран сайта для строительной компании до нашей работы
Первый экран сайта для строительной компании до нашей работы

ПОСЛЕ:

Первый экран сайта для строительной компании после нашей работы
Первый экран сайта для строительной компании после нашей работы

Благодарю за внимание:

Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно решить задачи вашего бизнеса с помощью продающего сайта:
Написать в личные сообщения

Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
44
5 комментариев

Хорошо все расписала, все по делу.
Осталось донести это собственникам)

1
Ответить

Это ключевое, что я хочу донести до них. Процентов 90 не понимают этого. И не должны, по сути. Просто когда идут к недоспециалистам и сливают деньги в трубу, мне от этого становится очень грустно.

1
Ответить

И ни одного примера такого сайта

Ответить

Дополню

Ответить