Приветствую! На связи Ольга Шишкина — прототипировщик, маркетолог-смысловик.Разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.В статье рассказываю, чем отличаются «плохие» сайты от «хороших».Затрагивая сам подход к разработке сайтов.Предисловие:Есть собственники бизнеса , которые при выборе студии по разработке сайта руководствуются принципом, чем дешевле, тем лучше.И зачастую даже не понимают, зачем им сайт - "Чтобы был". И это не их вина. На самом деле сайт выполняет вполне конкретные задачи бизнеса:рост клиентов и прибыли;узнаваемость бренда;отстройка от конкурентов и выход в ТОП в нише;масштабирование бизнеса;лидогенерация;виртуальный офис 24/7;донести простым языком до аудитории о продукте и его преимуществах;повышение лояльности и доверия к компании и продукту и т пИ в зависимости от задач, которые на данный момент в приоритете у компании, подбирается индивидуальное решение, которое приведет компанию к их целям.Что получит клиент, для которого главный критерий при выборе подрядчика - цена?непрогнозируемый результат;шаблонный продукт, сайт "как у всех";сомнительное качество, ведь зачастую, из-за экономии, сайт делает один и тот же человек, хотя нужны разные специалисты.В итоге у вас будет сайт, но он просто будет, и все. С таким же успехом можете выкинуть деньги из окошка.Сайт - это, в первую очередь, маркетинговый инструмент бизнеса, который конвертирует клиентов в покупателей вашего продукта. Он работает даже тогда, когда вы спите. И к его разработке стоит подойти очень ответственно.Сайт разрабатывается поэтапно, ни один из этапов нельзя пропускать, только тогда можно с уверенностью сказать, что он выполнит свои задачи.1. Первичное интервью.Понимаем, что сейчас происходит в бизнесе, какие цели и задачи хотите решить.2. Предлагаем решение под задачи бизнеса.На основе интервью, беглого анализа конкурентов, 5-летнего опыта разработки сайтов.3. Глубинное брифинг-интервьюНа 2-3 часа с основателем бизнеса, РОП, МОП или другими людьми, которые досконально в теме.Узнаем про продукт, компанию, сервис, аудиторию и т п4. Продающие смыслыВыделяем главные продающие смыслы -преимущества компании и продукта, которые подтолкнут покупателя к покупке5. Анализ конкурентовАнализируем сайты конкурентов, смотрим, о чем они говорят целевой аудитории. Что предлагают. На основании этого формируем свое сильное УТП ( предложение), которого ни у кого нет.6. Анализ целевой аудиторииНужен для понимания, как ваш продукт выбирает покупатель, на какие критерии он обращает внимание в первую очередь.В чем он сомневается, какие у него потребности. Чтобы закрыть его потребности вашим предложением о продукте.7. Разработка прототипаЧерно - белого макета сайта, с поблочной структурой, текстами.Это уже сайт, только не раскрашенный.8. Уникальный дизайн сайтаФормируем концепт первого экрана в нескольких вариантах, учитывая фирменные цвета компании.9.Верстка сайтаС адаптацией под разные устройства. Чаще верстка на чистом коде, и натяжка на cms.Верстка на чистом коде даёт весомое преимущество - мы не ограничены в функционале и может запрограммировать что угодно.Плюс выше скорость загрузки сайта.На выходе вы получаете готовый маркетинговый продукт - авторский продающий сайт, решающий задачи вашего бизнеса.Над разработкой уникального авторского сайта работает команда, минимум, 3 человека.1.Маркетолог-смысловик, протопировщикПроводит исследование, выделяет продающие смыслы, виртуозно вписывает их в структуру сайта2. ДизайнерРазрабатывает уникальный дизайн, усиливая продающие смыслы.3. Программист "Оживляет" сайт, делая его работоспособным и готовым к приему трафика.Такой сайт разрабатывается около месяца и приводит ваш бизнес к новым целям.Всегда найдутся люди, которые пойдут по первому пути, и это нормально.Но я за экспертную авторскую разработку с продуманным подходом.А какой формат разработки вам более предпочтителен, выбирать вам.Пример до/после:Покажу пример первого экрана сайта до/после, разработанный нашей командой.ДО:Первый экран сайта для строительной компании до нашей работыПОСЛЕ:Первый экран сайта для строительной компании после нашей работыБлагодарю за внимание:Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно решить задачи вашего бизнеса с помощью продающего сайта:Написать в личные сообщенияНаписать в VKНаписать в TelegramОльга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
Хорошо все расписала, все по делу.
Осталось донести это собственникам)
Это ключевое, что я хочу донести до них. Процентов 90 не понимают этого. И не должны, по сути. Просто когда идут к недоспециалистам и сливают деньги в трубу, мне от этого становится очень грустно.
И ни одного примера такого сайта
Дополню