"И так сойдет"!!! Или в чем разница "хороших" и "плохих" сайтов?
Приветствую! На связи Ольга Шишкина — прототипировщик, маркетолог-смысловик.
Разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
В статье рассказываю, чем отличаются «плохие» сайты от «хороших».
Затрагивая сам подход к разработке сайтов.
Предисловие:
Есть собственники бизнеса , которые при выборе студии по разработке сайта руководствуются принципом, чем дешевле, тем лучше.
И зачастую даже не понимают, зачем им сайт - "Чтобы был". И это не их вина.
На самом деле сайт выполняет вполне конкретные задачи бизнеса:
- рост клиентов и прибыли;
- узнаваемость бренда;
- отстройка от конкурентов и выход в ТОП в нише;
- масштабирование бизнеса;
- лидогенерация;
- виртуальный офис 24/7;
- донести простым языком до аудитории о продукте и его преимуществах;
- повышение лояльности и доверия к компании и продукту и т п
И в зависимости от задач, которые на данный момент в приоритете у компании, подбирается индивидуальное решение, которое приведет компанию к их целям.
Что получит клиент, для которого главный критерий при выборе подрядчика - цена?
- непрогнозируемый результат;
- шаблонный продукт, сайт "как у всех";
- сомнительное качество, ведь зачастую, из-за экономии, сайт делает один и тот же человек, хотя нужны разные специалисты.
В итоге у вас будет сайт, но он просто будет, и все. С таким же успехом можете выкинуть деньги из окошка.
Сайт - это, в первую очередь, маркетинговый инструмент бизнеса, который конвертирует клиентов в покупателей вашего продукта.
Он работает даже тогда, когда вы спите.
И к его разработке стоит подойти очень ответственно.
Сайт разрабатывается поэтапно, ни один из этапов нельзя пропускать, только тогда можно с уверенностью сказать, что он выполнит свои задачи.
1. Первичное интервью.
Понимаем, что сейчас происходит в бизнесе, какие цели и задачи хотите решить.
2. Предлагаем решение под задачи бизнеса.
На основе интервью, беглого анализа конкурентов, 5-летнего опыта разработки сайтов.
3. Глубинное брифинг-интервью
На 2-3 часа с основателем бизнеса, РОП, МОП или другими людьми, которые досконально в теме.Узнаем про продукт, компанию, сервис, аудиторию и т п
4. Продающие смыслы
Выделяем главные продающие смыслы -преимущества компании и продукта, которые подтолкнут покупателя к покупке
5. Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов, смотрим, о чем они говорят целевой аудитории. Что предлагают. На основании этого формируем свое сильное УТП ( предложение), которого ни у кого нет.
6. Анализ целевой аудитории
Нужен для понимания, как ваш продукт выбирает покупатель, на какие критерии он обращает внимание в первую очередь.В чем он сомневается, какие у него потребности. Чтобы закрыть его потребности вашим предложением о продукте.
7. Разработка прототипа
Черно - белого макета сайта, с поблочной структурой, текстами.Это уже сайт, только не раскрашенный.
8. Уникальный дизайн сайта
Формируем концепт первого экрана в нескольких вариантах, учитывая фирменные цвета компании.
9.Верстка сайта
С адаптацией под разные устройства. Чаще верстка на чистом коде, и натяжка на cms.Верстка на чистом коде даёт весомое преимущество - мы не ограничены в функционале и может запрограммировать что угодно.Плюс выше скорость загрузки сайта.
На выходе вы получаете готовый маркетинговый продукт - авторский продающий сайт, решающий задачи вашего бизнеса.
Над разработкой уникального авторского сайта работает команда, минимум,
3 человека.
1.Маркетолог-смысловик, протопировщик
Проводит исследование, выделяет продающие смыслы, виртуозно вписывает их в структуру сайта
2. Дизайнер
Разрабатывает уникальный дизайн, усиливая продающие смыслы.
3. Программист "Оживляет" сайт, делая его работоспособным и готовым к приему трафика.
Такой сайт разрабатывается около месяца
и приводит ваш бизнес к новым целям.
Всегда найдутся люди, которые пойдут по первому пути, и это нормально.
Но я за экспертную авторскую разработку с продуманным подходом.
А какой формат разработки вам более предпочтителен, выбирать вам.
Пример до/после:
Покажу пример первого экрана сайта до/после, разработанный нашей командой.
ДО:
ПОСЛЕ:
Благодарю за внимание:
Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно решить задачи вашего бизнеса с помощью продающего сайта:
Написать в личные сообщения
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Рассказываем, как юристы «Ленты» сэкономили 90 миллионов рублей и при чём здесь принцип «эстоппель».
Хорошо все расписала, все по делу.
Осталось донести это собственникам)
Это ключевое, что я хочу донести до них. Процентов 90 не понимают этого. И не должны, по сути. Просто когда идут к недоспециалистам и сливают деньги в трубу, мне от этого становится очень грустно.
И ни одного примера такого сайта
Дополню