Лента

+117
с 2020

Секреты успеха, интересные кейсы от сообщества профессионалов компании «Лента».

27 подписчиков
41 подписка
Место лечо изменить нельзя. Как «Лента» увеличила продажи с помощью навигации

Рассказываем, как мы сократили время сборки онлайн-заказов и увеличили средний чек в гипермаркетах при помощи адресного поиска товаров в приложении, и зачем запускаем мобильную навигацию для покупателей.

Место лечо изменить нельзя. Как «Лента» увеличила продажи с помощью навигации
22
11
Бот в помощь. Особенности роботизации клининга

Рассказываем, как «Лента» тестировала самых разных роботов-уборщиков, сколько на это ушло времени и сил, и почему это нужно.

Бот в помощь. Особенности роботизации клининга
44
11
Как Lenta Tech решает проблему «эффекта лоскутного одеяла» в ЭДО

В Lenta Tech придумали и успешно реализовали архитектурное решение, которое позволяет централизовать разрозненный электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами, а также построить единую ИТ-площадку для его оркестрации и контроля, начиная c момента готовности документов к подписанию и заканчивая передачей на архивное хранение для налогового мони…

Как Lenta Tech решает проблему «эффекта лоскутного одеяла» в ЭДО
44
22
Как не разозлить пользователя чат-ботом. Измеряем эффективность Леонида

Разбираемся, почему чат-бот должен стать полноправным членом сервиса клиентской поддержки, если вы хотите, чтобы он экономил деньги и не бесил пользователей.

99
«Остались самые стойкие». Как работает «Лента» в Белгороде

Курьеры в бронежилетах, бетонные блоки у магазинов, опустевшие улицы и сигналы тревоги. Рассказываем, как магазины «Ленты» работают в Белгороде.

«Остались самые стойкие». Как работает «Лента» в Белгороде
88
Плюс 11-12. Как метель принесла жителей Казани и Самары в гипермаркеты

Непогода – один из факторов, который негативно сказывается на посещаемости магазинов. Мы решили проверить, как сильная метель в Поволжье привела покупателей в гипермаркеты благодаря наличию товаров.

Плюс 11-12. Как метель принесла жителей Казани и Самары в гипермаркеты
33
Сосиска – в тесте. Как мы совершенствуем товары

Уже год в Санкт-Петербурге работает тест-центр СТМ, который помогает «Ленте» доводить продукты до совершенства. Рассказываем, как растут продажи улучшенных товаров, почему не стоит создавать профессиональных покупателей и зачем раздавать им мороженое.

Сосиска – в тесте. Как мы совершенствуем товары
55
11
Сколько сэкономила «Лента» на отказе от бумажных чеков

Больше трети покупателей «Ленты» получают чеки в электронном виде. Рассказываем, сколько удалось сэкономить времени и денег за год.

Сколько сэкономила «Лента» на отказе от бумажных чеков
77
Как «Лента» повысила производительность благодаря автоматическому планированию смен

Рассказываем, как мы искали золотую середину между интересами бизнеса и личной жизнью сотрудников.

Как «Лента» повысила производительность благодаря автоматическому планированию смен
55
Не комкуется. Как покупатели «Ленты» решают судьбу производителя

Разбираем, как отзывы покупателей могут отразиться на работе с поставщиком.

Не комкуется. Как покупатели «Ленты» решают судьбу производителя
77
Как искусственный интеллект прогнозирует спрос на товары в «Ленте»

Год назад мы разработали автоматизированную систему прогнозирования спроса на товары. Рассказываем, как с помощью искусственного интеллекта нам удаётся снижать списания.

Как искусственный интеллект прогнозирует спрос на товары в «Ленте»
1111