Мы передали поставщику результаты потребительского тестирования с фото и видеосъемками, провели потребительское тестирование в присутствии поставщика, а товар для любителей котиков попал под усиленный мониторинг. Однако ситуация не менялась: покупатели продолжали жаловаться на качество. При этом производитель утверждал, что наполнитель соответствует заявленным характеристикам, предоставлял улучшенные образцы, качество которых соответствовало эталону. Естественно, это не спасло ситуацию, и нам пришлось вывести товар из ассортимента и заблокировать позицию.
Как-то решил сам перекрутить колеса с лета на зиму, благо резина на диске. Купил в ленте домкрат. 2 колеса перекинул, на третьем домкрат сложился, смял собственные опоры, чуть ли не мне на руки. Принес на стойку информации, деньги вернули. Прошло уж года два, а домкрат этой модели продается и не заблокирован.
ну видно покупатели домкратов не пишут отзывы ... это же еще нужно искать куда писать. А кошатники они такие. У них и времени много. И за своих кошек они готовы всюду писать.
Т.е. качество поступающего товара вы не проверяете? а верите на слово... интересно. Я к вам зайду.
На входе качество проверяется всегда. В тексте речь идёт о тех случаях, когда ухудшается качество товара, который уже заведён в матрицу.
в статье написано что проверяли образцы корма
Года три назад написал в пятёрочку жалобу на... Неважно на что. Съедобное, короче. Через три дня мне позвонил ГЕНДИР предприятия (!) долго выяснял что не так, извинялся, потом в выходной приехал САМ в мою тьмутаракань, привёз в подарок кучу коробок своего продукта и попросил написать что проблема устранена. Косяк был, на линии производства, в этом честно признались, но каков был страх потерять контракт с сетью! :D