Лента

+117
с 2020

Секреты успеха, интересные кейсы от сообщества профессионалов компании «Лента».

27 подписчиков
41 подписка

Производительность выросла за счет более точного покрытия потребности и уменьшения простоя. Производительность считаем так: продажи в штуках, поделенные на FTE.

1
Ответить

Спасибо за сигнал! А можно уточнить, в каком магазине очереди на возврат бракованной продукции?

Ответить

На входе качество проверяется всегда. В тексте речь идёт о тех случаях, когда ухудшается качество товара, который уже заведён в матрицу.

6
Ответить

Компания «Лента» не имеет отношения к анонимным постам, в которых предлагается употреблять в пищу кошачий корм «365 дней». Добавим, что подобные сообщения публикуются в том числе в группах городов, в которых нет магазинов «Лента».

1
Ответить

Гастроном в товарообороте крупных сетей - около 1/3 от всего оборота. Поэтому 5% - это существенный показатель. Плюс мы сэкономили время работников магазинов.

1
Ответить

Добрый день. Спасибо за сигнал! Нам жаль, что так случилось. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо знать номер заказа. Просим прислать эту информацию в личное сообщение.

Ответить

Налогообложению не подлежат доходы, получаемые в порядке дарения. Пункт 18.1 статьи 217 НК РФ.
Если говорить о комиссии, то при оплате её снимает сервис. При этом клиент может взять её на себя. Для этого надо поставить галочку при оплате.

Ответить

Семён, в гипермаркетах можно часто услышать по громкой связи призыв переходить на электронные чеки и участвовать в розыгрыше.
Если у покупателя стоит согласие на отказ от бумажных чеков, кассир видит эту информацию. Но чек вы попросить всё равно можете, если он нужен.

Ответить

Виктор, сейчас, например, в приложении есть баннер с информацией о том, что за переход на электронные чеки клиент может участвовать в розыгрыше 1 000 баллов на карту лояльности.
Плюс коммуникация с покупателями в магазинах.

Ответить

Dark Falcon, отличное предложение! Этот баннер скоро вновь вернётся в раздел с акциями.

1
Ответить

Александр, если это были именно чеки, а не банковский слип, нашим специалистам надо проверить эту информацию. Для этого необходимо написать в поддержку в личном кабинете или обратиться в центр информационной поддержки клиентов (8-800-700-41-11).
Только так мы спасём северных тюленей.

Ответить

Такие идеи были на этапе обсуждения проекта, но пока запустили только коммуникацию с клиентами. Возможно, такие механики появятся.

Ответить

Сергей, чек отображается в приложении и приходит на электронную почту сразу же после оплаты товаров на кассе. Если этот вариант по каким-то причинам не подходит, покупатель, который сомневается в том, что скидка на товар прошла, может попросить распечатать чек.
Если покупатель обнаружил ошибку дома, ему необходимо решить проблему в магазине.

1
Ответить

Здравствуйте, Олеся!
212 баллов за покупку крепкого алкоголя по второму чеку поступят сегодня. Срок действия баллов – полгода.
Приносим извинения за неудобства.
Хорошего дня!

Ответить

Здравствуйте, Олеся!

Баллы не были начислены из-за технической ошибки, которую оперативно исправить не удалось. Баллы обязательно будут начислены в последний день календарного месяца – 31 декабря.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Ответить

Продукты в сервисе «Есть!» стоят так же, как в собственном сервисе доставки «Лента Онлайн». В сервисах доставки, как правило, цены на товары отличаются от тех, которые представлены в магазинах. Например, на наиболее популярные продукты в онлайн могут быть предложены дополнительные скидки.

1
Ответить