Виртуальная витрина. Как обойти подводные камни и запустить сотрудничество с маркетплейсами

«Лента» запустила онлайн-витрину на Ozon и интегрировала сервис собственной доставки в проект «Есть!» приложения AliExpress. Зачем крупному ретейлеру сотрудничать с маркетплейсами, как запустить подобный проект и сколько можно получить заказов, рассказывает руководитель отдела стратегических партнерств компании Евгения Фанта.

88

Будут ли продукты, продаваемые через МП, стоить столько же, сколько и в ваших магазинах, т.е. условный чай будет иметь такую же цену, что и в Ленте?

Ответить

Продукты в сервисе «Есть!» стоят так же, как в собственном сервисе доставки «Лента Онлайн». В сервисах доставки, как правило, цены на товары отличаются от тех, которые представлены в магазинах. Например, на наиболее популярные продукты в онлайн могут быть предложены дополнительные скидки.

1
Ответить