Очередной сбой в программе лояльности от "Ленты"

Добрый день всем! Хочу поделиться очередным неприятным случаем,который произошёл в "Ленте". 1 декабря 2021 года я сделала 2 заказа в "Ленте", которая находится на Ореховом бульваре д.22А.

22

Здравствуйте, Олеся!

Баллы не были начислены из-за технической ошибки, которую оперативно исправить не удалось. Баллы обязательно будут начислены в последний день календарного месяца – 31 декабря.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Ответить

Добрый день. А почему из-за вашей технической ошибки покупатель должен ждать целый месяц? Баллы легко корректируются в ручную и начисляются в течении нескольких дней. Так мне ответили операторы поддержки. Почему в моем случае я должна ждать целый месяц? Покупка была 1 декабря,а баллы я получу толькот 31 декабря? Где прописан данный пункт в вашей программе лояльности? Что в случае незачисления бонусов по причине сбоя в программе Лента, покупатель ждёт весь отчётный период?

Ответить