Сейчас мы уже понимаем, что этот блок доработок будет уникальным для каждого нового партнерства и требует большого вовлечения команды, чтобы учесть все нюансы. Однако все учесть, конечно, невозможно и всегда будут неожиданности. Как пример – мы даже не могли подумать, что найдутся покупатели, которые прописывают номер дома словами, а не цифрами. Это вызывало сложности с доставкой, так как курьеры получали ошибку в адресе и вынуждены были беспокоить клиента. Пришлось дополнительно донастраивать.
Будут ли продукты, продаваемые через МП, стоить столько же, сколько и в ваших магазинах, т.е. условный чай будет иметь такую же цену, что и в Ленте?
Продукты в сервисе «Есть!» стоят так же, как в собственном сервисе доставки «Лента Онлайн». В сервисах доставки, как правило, цены на товары отличаются от тех, которые представлены в магазинах. Например, на наиболее популярные продукты в онлайн могут быть предложены дополнительные скидки.