Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога - создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд
1818

"Летом снял двухэтажный офис, планировал набрать туда копирайтеров, таргетолов и масштабировать свою деятельность."

Утопия. Уже по этому предложению с фото понятно, что бизнес долго не протянет.
За наемных копирайтеров нужно взносы, налоги платить, отчитываться. Проще и дешевле найти их в интернете на Авито, Текст ру, фрилансе. Некоторые копирайтеры, поверьте, и за 5-50 рублей готовы писать за 1000 знаков без запятых.

Бизнес в онлайне был до этого, решил попробовать оффлайн. Лишние траты. Проще работать с фрилансерами