Давайте возьмём ситуацию, при которой в ваш отдел продаж попадает 100 клиентов. 60 из них — те, кто либо вообще не понимает ваш продукт, либо не может купить. 40 — те, кто готов купить здесь и сейчас. Больше времени менеджеры тратят на первую категорию, их же больше. А остальные уходят на второй план, хотя именно на них держится ваша прибыль.
Это не маркетинговая стратегия, а комплекс инструментов и работ для реализации стратегии) все-таки маркетинговая стратегия немножко другое)
Так я и не писал, что это все - маркетинговая стратегия. Я согласен с вами, что это все служит для реализации.
Предлагаю вернуться к заголовку - 7 ошибок. Тогда все встает на свои места.
Насчёт работы всего механизма это во всём бизнесе так.. если что-то одно в цепочке бизнес процессов перестаёт работать, то всё остальное тоже "проседает". Поэтому от того как чётко и слаженно будут работать все отделы и структуры будет зависеть итоговый результат.
Да, я с вами полностью согласен. Я не пытался сказать иначе, все верно.
Поддерживаю
Да и в принципе в любой сложной структуре, механизме, если что-то одно отваливается, то большая вероятность, что все поломается)
Да, к большому сожалению каждый второй совершает именно такие ошибки при этом не понимая почему не складывается работа!