7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

Тогда уж в раздел Подытожим?
Добавить отдел продаж.
Ну и в целом можно в тайного покупателя поиграть. Позвонить если надо, или самому ножками прийти и проверить как обслуживают , что говорят, что предлагают.
Обычно говорят просто"Приходите к нам еще"))))))

1
Ответить

а по поводу отдела продаж - добавил, благодарю

1
Ответить

Но я бы, наверное, это не стал разбирать в этой статье. Здесь мы говорим об ошибках, а это скорее положительный момент, о котором было бы хорошо поговорить отдельно. Это как доп.возможность при анализе)

Ответить

У нас существует такая практика. Я с вами согласен)

Ответить