7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

Я тоже считаю финмодель, план по лидам и цене лида, распределяю по каналам, но у нас это обычная часть работы по запуску рекламных кампаний.
В моем понимании, для стратегии надо смотреть емкость рынка в целом, определять сегменты целевой аудитории, не только те, с которыми уже работает компания, но и еще то что рядом стоит.
Там же можно тестировать продукт - разные версии его на эти сегменты.
Туда же кастдев с сегментами ЦА и выдача отделу продаж скриптов и рекомендаций по работе с каждым сегментом.
Есть моделирование выручки в зависимости от количества рекламных каналов (читала в литература, на практике ни у кого не видела).
Материал годный. Согласна с последовательностью действий.

1
Ответить

Галина, Благодарю за столь развернутую обратную связь!

Ответить

И по поводу ваших действий - поддерживаю вас, и я согласен, что это стандартная история при запуске РК.

Ответить