31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

5353

В очередной раз убедился насколько ущербная в озоне тех/поддержка. Мне третий месяц не могут изменить адрес склада, откуда я должен отгружать товар. (По СПб несколько складов где можно сдавать товар и из-за специфики товара мне не выгодно везти его через весь город.)  Все тикеты перед новым годом просто закрыли, видимо чтобы не портить отчётность. Заново создал обращения через личный кабинет, просто тишина. К слову, на Вайлдберриз товар завели за неделю, ещё и менеджеры писали на почту, что в ручном режиме готовы помочь со всеми вопросами, лишь бы отгрузился. 

Жду в середине года статью на вс, "у озона прошел новый раунд финансирования". С такой работой, особенно на фоне вб, где я за неделю с нуля подготовил поставку, озон просто черная дыра. 

8
Ответить

Вб в этом плане молодцы и хорошо организовали процессы

1
Ответить

Были в аналогичной ситуации с отгрузкой, но разобрались в итоге, подключив компанию, которая занималась перевозкой товара на склад, они примерно месяца полтора решали вопросы, но в итоге решили

Ответить

Андрей, добрый день! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Подскажите, как называется ваша компания? Проверим обращения

Ответить