31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

5353

Я вот только не понимаю, зачем нужно хранить пароли на флешке и каждый раз их вводить с физического носителя,когда есть куча онлайн сервисов , дающих такую возможность и вроде даже бесплатно? 

Ответить

Статья не совсем про это, но я отвечу)
Так как вопросы вполне логичны, адекватны и написаны тактично.
Есть несколько причин.
Облачные сервисы не дают никаких гарантий сохранности данных (посмотрите новости, как громко взламывали и утаскивали пользовательские данные всеми любимых сервисов (тыкать пальцем ни в кого не буду), облачные сервисы не работают без интернета, не шифруют данные и просят нежного обращения (иногда платить, а иногда читать тонну рекламы+часто проводят работы и отключают доступ пользователей к их же данным)
На самом деле тут ещё много чего можно написать, но это скорее вопрос любви к собственному комфорту, полной безопасности личных данных и желанию не быть привязанным к интернету.

Ответить

Да и не совсем правильно это устройство называть флешкой
(Согласна похожи внешне и вроде бы даже по функционалу, но работа флешки и аппаратного менеджера отличается)

Ответить