31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

5353

Виктория, добрый день! Я из Ozon. 

Мы с коллегами из поддержки партнёров изучаем ситуации, вернёмся с ответом, как только соберём достаточно информации и во всём разберёмся.

12
Ответить

А как долго ждать?) сориентируйте пожалуйста по временным рамкам и где со мной свяжутся... А то происходит ситуация, что везде мне пишут уже на протяжении практически 4 месяцев, что мы разбираемся, а по факту ничего не изменяется и разбирательства только на словах. Мне бы очень не хотелось уходить с маркетплейса, но работать в 0 тоже не хочу.

17
Ответить

Николай, вы уж тогда прямо тут создайте аналог Salesforce, потому что нерешённых вопросов масса. Начиная с ультракривой заливки новых товаров, когда товару присваивается например неправильный пол, вне зависимости от заполненного шаблона и кончая возвратом товара по полгода при отгрузке со своего склада.

2
Ответить

Добрый день! Спасибо, жду

1
Ответить

Очень жду связи, меня не потеряли?

Пока не поступило обратной связи по моей проблеме:(((

Ответить