31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

5353

Всем добрый день. Работаем с озоном с декабря, хотя все заявки и прочее подавали в сентябре, но поддержка и вообще скорость работы ozon нас впечатлили в кавычках. Раньше у озона была какая-то нормальная служба поддержки, куда можно было позвонить и хоть какой-то вопрос решить. Сейчас же, приходится только лишь писать через личный кабинет, причём, ответы могут быть чуть ли не месяц, и к тому же без решения. Куда обращаться, куда жаловаться и так далее ответ поддержки простой — «Нам можете жаловаться». Непонятно, как по сути первый и крупнейший интернет-магазин в России может до такой степени быть не клиентоориентированным в сторону партнеров. 

На данный момент мы уже неделю не можем работать по причине ошибки, но 7 писем в службу поддержки никто так и не почитал. 

Озон, это нормально?

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Нам жаль, что возникли сложности с коммуникацией. Мы направили номера обращений ответственным. Постараемся со своей стороны ускорить решение вопросов.

Ответить