Главная цель Grab — предоставить людям уникальный и персонализированный опыт, взаимодействия с услугами, которые они используют ежедневно. Поскольку Grab продолжает добавлять новые разделы, сервисы и контент, существует риск, что пользователям будет труднее находить информацию, относящуюся к ним. Поэтому главное, над чем работает сервис, — умение различать и отображать информацию в зависимости от предпочтений пользователя.
Использование приложения Grab начинается с баннера на весь экран, предлагающего всякую бесполезную хрень. Оно реально навороченное, но не знаю на кого это рассчитано...
Проблема супераппов в том, что пользователь лишается возможности скалировать уровень взаимодействия с сервисами «по горизонтали», в результате чего уже скоро игнорирует вообще всё, кроме вещи за которой пришёл. Вряд ли это то, что ищут создатели супераппов, но по какой-то причине они существуют...
"По горизонтали" это как?
Grab transport очень удобный, нравится что в крупных местах типа тц или парка, он скроллом предлагает место посадки высадки.
Ещё в разных странах азии главная страница меняется, предлагая разные услуги, например заказать тук-тук в Камбодже )
Grab food тоже норм, пользовался правда 1 раз. В остальные разделы боюсь заходить, по ощущениям всё перегружено.
Коллаборативная фильтрация! 👆
Стоит обратить внимание на Gojek
Ребята это круто ! Больше Супер-Аппов !