Есть мнение, что рассылки во ВКонтакте не могут сработать в сегменте B2B, а также для продажи технически сложных товаров или услуг. Но на самом деле, во всех случаях письма получают обычные живые люди, и задача лишь в том, чтобы грамотно построить диалог с ними. Найдите вопросы, которые волнуют вашу аудиторию, и решайте их в рассылке.
Молодцы! Спам это здорово!
Роман, спам — это массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать.
В случае с нашим марафоном пользователь сам подписывается на рассылку.
Чтобы о марафоне узнало больше людей, мы сделали лендинг и запустили рекламу: в инстаграме, контекстную, у блогеров
Сколько потратили денег на вот такой запуск, если не секрет?
Сергей, бюджет на продвижение проекта варьируется от месяца к месяцу, сильно зависит от количества интеграций у блогеров, ну и от выбора самих блогеров, ведь цены очень отличаются. Ежемесячно отслеживаем показатели стоимости подписчика марафона и стоимости заявки, они остаются в пределах юнит-экономики благодаря тому, что конверсия марафона остаётся на высоком уровне.
привет, это Булат, но сегодня меня зовут Катя
Чтобы продать онлайн школу, надо сделать рассылку ВКонтакте, которую прорекламировать в инстаграме...
Как только продавцы рекламы не извернутся.
Это начинает напоминать гомеопатию, 1 контакт с потенциальным клиентом разведён в миллионе форматов, ретаргетингов, ремаркетингов, ремарткетинги из рассылки цепляются за ретаргетинги из поиска или баннерной рекламы в соц.сетях, контакты из рассылок выгружаются в поисковые кампании.
Очень поэтичное сравнение с гомеопатией :)
Да, современный онлайн-маркетинг такой. Чтобы пользователь совершил целевое действие нужно много где размещаться и много с ним контактировать. В такой реальности живут все бренды.
В вашем бизнесе как-то иначе?