#МТС # перенесение Абонентского номера от оператора Мегафон# проблема # ПРОБЛЕМА РЕШЕНА # СПАСИБО

Больше 20 лет являюсь абонентом оператора Мегафон. В январе этого года данный оператор в одностороннем порядке изменил мой тарифный план в сторону увеличения стоимости. Я попыталась решить эту проблему и написала в поддержку с просьбой вернуть прежние условия, но получила отказ. После этого приняла решение поменять оператора. Мой выбор пал на МТС. Начиналось все прекрасно, менеджер в салоне приняла заявление, сказала, что через 8 дней номер перенесут, я оплатила услуги и началось…Хожу теперь в офис Мегафона и МТС как на работу. Получаю регулярно смс оповещения следующего содержания:

«Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные в заявлении данные (ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными у вашего текущего оператора. Что делать:1. Зайдите в офис обслуживания вашего действующего оператора и попросите скорректировать ваши данные: они должны совпадать с данными в паспорте.2. Напишите новое заявление на переход в любом магазине МТС. А если идти никуда не хочется, загрузите его на сайте МТС http://l.mts.ru/a. Для вашего удобства мы разместили там бланк заявления и образец его заполнения. Ждем вас в МТС!»

В Мегафоне взяла копию договора, все данные полностью совпадают, приношу в офис МТС , где сотрудники меня уверяют, что все в порядке, ошибок в данных нет. Предлагала приложить к заявлению о переносе копию договора Мегафон, отказываются принять. И вот сегодня утром получаю очередное сообщение о невозможности переноса номера.

Кто сталкивался с подобной проблемой напишите пожалуйста способы решения. Какой то замкнутый круг получается...получаю смс, иду в офис с копией договора Мегафон, сотрудник МТС проверяет, говорит, что все в порядке и через 2-3 дня получаю очередное смс об отказе. И так уже четыре раза с 28.01 (дата написания заявления о переносе 8970101241827026614-8)

10 комментариев

отправлено обращение в Роскомнадзор

Ответить

Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли решение от нас уйти 😥 Чтобы мы могли разобраться в причинах отказа в переносе номера, пожалуйста, напишите нам о ситуации в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Будем ждать от вас информацию.

Ответить

Добрый день. Написала в поддержку в личном кабинете

Ответить

К сожалению Ваш робот-помощник не помогает с решением проблемы, на любой вопрос просто предлагает ознакомится с тарифами, чем еще больше раздражает.

Ответить

Жаль, что робот доставил вам неудобства. 🥺
Он может ответить на лёгкие вопросы, но для решения более сложных ситуаций понадобится помощь сотрудника. Вам достаточно попросить робота перевести вас на специалиста - он поможет.

Ответить

Проблема не решается. Сегодня в очередной раз получила отказ. В чате поддержки написали, что я должна подтвердить данные на Госуслугах и предоставить компании доступ к моим данным. Я предоставляла оригинал паспорта в офисе Мегафон. На каком основании меня принуждают открывать доступ к моим личным данным на Госуслугах?

Ответить

Очень странная ситуация, давайте детальнее во всем разберемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.

Ответить