В Мегафоне взяла копию договора, все данные полностью совпадают, приношу в офис МТС , где сотрудники меня уверяют, что все в порядке, ошибок в данных нет. Предлагала приложить к заявлению о переносе копию договора Мегафон, отказываются принять. И вот сегодня утром получаю очередное сообщение о невозможности переноса номера.
отправлено обращение в Роскомнадзор
Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли решение от нас уйти 😥 Чтобы мы могли разобраться в причинах отказа в переносе номера, пожалуйста, напишите нам о ситуации в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Будем ждать от вас информацию.
Добрый день. Написала в поддержку в личном кабинете
К сожалению Ваш робот-помощник не помогает с решением проблемы, на любой вопрос просто предлагает ознакомится с тарифами, чем еще больше раздражает.
Жаль, что робот доставил вам неудобства. 🥺
Он может ответить на лёгкие вопросы, но для решения более сложных ситуаций понадобится помощь сотрудника. Вам достаточно попросить робота перевести вас на специалиста - он поможет.
Проблема не решается. Сегодня в очередной раз получила отказ. В чате поддержки написали, что я должна подтвердить данные на Госуслугах и предоставить компании доступ к моим данным. Я предоставляла оригинал паспорта в офисе Мегафон. На каком основании меня принуждают открывать доступ к моим личным данным на Госуслугах?
Очень странная ситуация, давайте детальнее во всем разберемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.