Практическое руководство по контент-анализу конкурентов в соцсетях

Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробную инструкцию по анализу контент-маркетинга конкурентов в соцсетях и рассказала, как применить полученные данные для продвижения своего бизнеса.

2525

Добрый день, Александр) 
Есть ряд вопросов, буду очень рад, если Вы ответите.
1) Какую очередность публикации репутационных/вовлекающих/продающих постов Вы используете? Я просто слышал, что 4 вовлекающих/репутационных на 1 продающий, это верно? 

1.1) А, например, в инфобизе с воронкой продаж, до оглашения платной программы нужно постить контент на вовлечение и репутацию, а после оглашения только продающий?

2) Когда у сообщества меньше 1000 подписчиков и только начинается крутиться таргет, то сколько постов в неделю делать? 
Когда оборты будут уже набраны нормальное количество постов в неделю будет около 5?

Ответить