Практическое руководство по контент-анализу конкурентов в соцсетях
Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробную инструкцию по анализу контент-маркетинга конкурентов в соцсетях и рассказала, как применить полученные данные для продвижения своего бизнеса.
Добрый день)
Есть ряд вопросов, буду очень рад, если Вы ответите.
1) Какую очередность публикации репутационных/вовлекающих/продающих постов Вы используете? Я просто слышал, что 4 вовлекающих/репутационных на 1 продающий, это верно?
1.1) А, например, в инфобизе с воронкой продаж, до оглашения платной программы нужно постить контент на вовлечение и репутацию, а после оглашения только продающий?
2) Когда у сообщества меньше 1000 подписчиков и только начинается крутиться таргет, то сколько постов в неделю делать?
Когда оборты будут уже набраны нормальное количество постов в неделю будет около 5?