Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения
Окей. Одно сто пыталось общаться со мной в телеграмм. Ну такое.
Вопрос главный доверия.
Цель 80 % сервисов - [развести] клиентов, мое мнение.
Они не настроены на долговременное обслуживание моей машины.
Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения