Цифровая действительность и СТО: кто кого?

Как, выявив боли клиентов, IT-компания создала продукт для станций техобслуживания, но столкнулась с реальностью.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.shutterstock.com%2Fru%2Fg%2FDedMityay&postId=102386" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DedMityay</a>
66

Окей. Одно сто пыталось общаться со мной в телеграмм. Ну такое.

Вопрос главный доверия.

Цель 80 % сервисов - [развести] клиентов, мое мнение.

Они не настроены на долговременное обслуживание моей машины.

1
Ответить

Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения

Ответить