Привет! Не можем пройти мимо ситуации, прекрасно понимаем, как важно "восстановить" доступ к номеру и просим прощения за такие трудности в процессе подтверждения 😔 Законодательство требует, чтобы мы как оператор связи проверяли достоверность и актуальность данных (126-ФЗ), поэтому действительно могут поступать SMS, если обнаруживаем какие-то несоответствия.
Мы не хотели бы расставаться с вами, конечно, но препятствовать переносу таким образом не планируем. Пожалуйста, напишите в ЛС нашего сообщества ВК (vk.me/yota), указав ссылку на ваш пост и сам номер - повторно проверим, по какой причине не удаётся решить вопрос сейчас, постараемся сделать это в ближайшее время.
Будем также очень благодарны, если после разблокировки SIM-карты получится написать нам в поддержку о сложностях с работой интернета, передав адреса использования (также в личку ВК, либо в чате сайта yota.ru/support/mobile#chat /в приложении) для диагностики.
Хотите прикол? Звонил ваш сотрудник, предложил постоянную скидку на тариф, извинялся и обещал, что ситуация решится в ближайшее время. Сказал, чтобы я скинула фото паспорта прямо в ваш чат, чтобы вы в ручном режиме сверили данные. Я написала в чат, а мне там сказали, что данные нужно подтверждать через Госуслуги и что в чат ничего скидывать не нужно)
Привет! Не можем пройти мимо ситуации, прекрасно понимаем, как важно "восстановить" доступ к номеру и просим прощения за такие трудности в процессе подтверждения 😔 Законодательство требует, чтобы мы как оператор связи проверяли достоверность и актуальность данных (126-ФЗ), поэтому действительно могут поступать SMS, если обнаруживаем какие-то несоответствия.
Мы не хотели бы расставаться с вами, конечно, но препятствовать переносу таким образом не планируем. Пожалуйста, напишите в ЛС нашего сообщества ВК (vk.me/yota), указав ссылку на ваш пост и сам номер - повторно проверим, по какой причине не удаётся решить вопрос сейчас, постараемся сделать это в ближайшее время.
Будем также очень благодарны, если после разблокировки SIM-карты получится написать нам в поддержку о сложностях с работой интернета, передав адреса использования (также в личку ВК, либо в чате сайта yota.ru/support/mobile#chat /в приложении) для диагностики.
Хотите прикол? Звонил ваш сотрудник, предложил постоянную скидку на тариф, извинялся и обещал, что ситуация решится в ближайшее время. Сказал, чтобы я скинула фото паспорта прямо в ваш чат, чтобы вы в ручном режиме сверили данные. Я написала в чат, а мне там сказали, что данные нужно подтверждать через Госуслуги и что в чат ничего скидывать не нужно)