История провала. Как остановились продажи недвижимости из-за ошибок в позиционировании
История провала. Как остановились продажи недвижимости из-за ошибок в позиционировании
4141

Не фоне успешного успеха, истории провала по настоящему захватывают. Когда читал, говорил сам себе "что за ужас?!", "как до такого докатились?!", "у меня такого не когда не будет". Но потом начал рефлексировать и понимаю, что при росте бизнеса, структуры, бюрократии докатиться до такой истории ой как не сложно. И ген. дир и собственник потом будут потеть, считать себя идиотами, но продолжать тупить в нештатной ситуации.

Существуют универсальные рекомендации, как не оказаться в точке Б, состояние которой совсем не впечатляет?

1
Ответить

Вам Достоевского надо почитать

1
Ответить

Чтобы не заниматься философией, изучай принцип Менеджмента 2.0. или послушай интервью основателя ВкусВилл

1
Ответить

Ответ на такой вопрос не возможно уложить в простой комментарий на VC.
Если кратко, то успех или провал кроется в команде и эффектности управления. Не бывает бизнеса, в котором нет проблем. Но если вся команда заинтересована в росте бизнеса и увеличении прибыли, все будут стремиться к принятию взвешенных решений, и неудачных экспериментов будет все меньше и меньше.

Ответить