5.02 Было составлено обращение в Ситилинк через обратную связь и через Мегамаркет. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязуется обменять товар в течение 7 дней после обращения. И так как крупногабаритный товар был доставлен мною оплаченным курьером Ситилинка, то забирать ТВ тоже должен Ситилинк. Я сама просто не смогла бы даже его поднять и не только я, поэтому изначально оплачивала доставку, а не забирала с пункта. Из гарантийного отдела позвонили только 7.02 и сотрудник сказал, что забрать ТВ курьеры могут только 17.02, никакой альтернативы не было предложено и что ему так передали из службы доставки (мол у них завал). Потом надо увезти, оприходовать на склад и потом только опять поставят перед фактом, когда его привезти. Я и друзья не смогли бы никак в эту дату и попросить некого, обратилась опять по тому же обращению в поддержку, где моей просьбой просто не хотели заниматься! Игнор и только одно: ждите, ждите. Так прошло два-три дня. Ни звонка, ни утверждения даты, ни нормального отношения.
Приходит до тебя один хрен, бьëтся в истерике на vc , что имеет право вернуть телек взад потому что имеет право, его горячо поддерживают, в итоге телек с обглоданным пультом возвращают обратно в маназин, выбери действие:
1. Магазин должен утилизировать как б/у за свой счет;
2. Переупаковать и продать по новой.
3. Исправить недостаток, если это возможно
4. Продавать как уцененный товар
т.е. вас устраивает получение такого телека?
"Приходит до тебя один хрен"
со статистикой возвратов овер 100%...
Заказал три ССД у Ситилинка, один пришел вскрытый и с установленной виндой. Поменять отказались.
Заказал как-то штук 10 системников у них в новый офис, но неправильно адрес указал, номер дома соседнего поставил. Ну написал письмо менеджеру об изменении адреса доставки, так они мне доставку аж на неделю сдвинули. Пришлось звонить и долго с ними ругаться, чтоб вовремя привезли.
У меня в профиле на их сайте штук 20 юр.лиц забито и все они прикреплены к десятку разных менеджеров. Периодически им дают задание обзванивать в холодную клиентов, соответственно звонить начинают все 10 менеджеров. Вот такая клиентоориентированность.
а после первого случая (не знаю что первее было - ссд или системники) может стоило задуматься и заказать в другом месте? просто интересно )
Кошмар. Тоже неприятный опыт плохого сервиса