Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

*Хочу сказать, что это третий плохой отзыв за всю мою жизнь, который я написала. Хотя я когда-то и была может чем-то недовольна, каждый раз плохие отзывы писать не хотелось. А раз я написала, значит вот эта компания меня просто довела.*

Я так давно не мучилась ни с одной компанией. Сейчас 2024 год. Современность. ИИ технологии. Более слаженная и налаженная работа во многих разных компаниях в курьерской доставке и обработке запросов, только Ситилинку на все это наплевать.. .

Заказала я, значит, первый раз через Мегамаркет. Курьером и Продавцом является Ситилинк. А Мегамаркет просто площадкой. 27 января был сделан заказ. И, конечно, прежде чем заказать, посмотрела сроки и время доставки. Ага, думаю, написано, что доставка будет с 8 утра до 22 вечера. Замечательно! Удобно будет, чтобы курьер приехал в будни вечерком. И делаю заказ желанного телевизора 55 дюймов, оплатив около 39000 р. за ТВ и 900 р. за доставку.

После начинается интересное (но не самое!). Где-то 1.02 звонит консультант Ситилинка. Говорит, что доставить они могу только с 10-18. И нельзя даже выбрать диапазон времени (например, 2-3х часовой диапазон, как в других компаниях). На мой вопрос, почему только до 18? Ведь многие работают. И на Мегамаркете написано, что Вы доставляете с 8-22 и на оф. сайте самого Ситилинка тоже есть вечернее время доставки, они отвечают, что там указано неправильно и доставка только с 10 до 18.

Время доставки продавцом на Мегамаркете
Время доставки продавцом на Мегамаркете

Курьер может позвонить в ЛЮБОЙ момент в этом промежутке. Тогда я договорилась, что ТВ заберет другой человек в другую дату. Консультант Ситилинка под диктовку записала ФИ получателя. Звонит курьер в день Х и говорит, что готов доставить мне ТВ через 5 минут. Я спрашиваю, кто у него написан получателем, он отвечает, что я, а не указанный ранее получатель. И что у него других данных нет. Собственно, без этих данных по его словам, доставить ТВ он тогда не сможет. Пришлось снова переносить. А прикиньте, человек, которого я попросила в тот день ждал ТВ!

Собственно, перенести то они перенесли, но на другую дату, а не на которую я просила (просила на 5.02, а доставляли 4.02). Да и получателя тоже опять не сразу указали. Звонила я им ну ооочень много раз, чтобы утвердить эту дату с получателем, потому что ничего не меняется.

Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество
Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество
Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество
Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Да-да именно 4.02 позвонил курьер и сказал, что он рядом, готов доставить ТВ. Кстати, нового получателя консультанты указывали ТРИ-четыре РАЗА, но новая информация так и не появлялась у службы доставки.

Мой телевизор видимо любит покатушки на машине! Пришлось опять говорить курьеру, что с консультантом Ситилинка была оговорена совершенно другая дата. Я представляю рабочее место консультантов Ситилинка, которые отправляют запросы курьерам, и они либо не отправляются совсем, либо отправляются в параллельное измерение. Собственно, рабочее место консультанта Ситилинка в основном состоит из модема ADSL, старенького компьютера либо просто факса либо из бумаги и ручки, где пишутся запросы, вкладываются в конверт и отравляются с помощью Совы:

Консультант Ситилинка, 2024 г.
Консультант Ситилинка, 2024 г.

Ну и 5.02 был доставлен долгожданный 55 дюймовый ТВ. Вечером (через 5-6 часов после доставки) его распаковали и на нем было огромное белое пятно при включении ТВ, а пульт был в царапинах и вокруг кнопки была грязь. Знаете, когда жир и грязь скапливается вокруг кнопок после долгого пользования? Фото:

Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество
Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество
Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

5.02 Было составлено обращение в Ситилинк через обратную связь и через Мегамаркет. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязуется обменять товар в течение 7 дней после обращения. И так как крупногабаритный товар был доставлен мною оплаченным курьером Ситилинка, то забирать ТВ тоже должен Ситилинк. Я сама просто не смогла бы даже его поднять и не только я, поэтому изначально оплачивала доставку, а не забирала с пункта. Из гарантийного отдела позвонили только 7.02 и сотрудник сказал, что забрать ТВ курьеры могут только 17.02, никакой альтернативы не было предложено и что ему так передали из службы доставки (мол у них завал). Потом надо увезти, оприходовать на склад и потом только опять поставят перед фактом, когда его привезти. Я и друзья не смогли бы никак в эту дату и попросить некого, обратилась опять по тому же обращению в поддержку, где моей просьбой просто не хотели заниматься! Игнор и только одно: ждите, ждите. Так прошло два-три дня. Ни звонка, ни утверждения даты, ни нормального отношения.

Забавно только то, что если я зайду на Мегамаркет или Ситилинк и захочу сделать новый заказ, то его доставить курьеры могут уже в течение 2-3 дней. А вот заниматься клиентами, которых не устроило качество товара — можно уже на них наплевать! Ведь деньги уже уплачены, поэтому зачем после этого возится с их проблемами, так ведь? А то что доставят ТВ с ненадлежащим качеством и б\у поцарапанным пультом — это уже проблемы покупателей, а не Ситилинка. Отличный сервис!)

Собственно 9.02, друзья опять подключили ТВ с надеждой, что пятно уйдет и дело не в отражателе, рассеивателе или матрице, а может просто в какой-то влаге, которая попала в телевизор (погуглили в интернете, что белое пятно может быть как результатом существенной большой проблемы, так и незначительной). Оказалось (вроде как), пятно ушло. Испарилась влага. Друзья показывали видео через телефон и вроде как судя по видео пятна уже не было. Я на это очень-очень надеюсь и ждать пока Ситилинк обменяет ТВ — нет никаких уже сил и времени.

Знаете, похоже, что у них есть стратегия: морально изводить недовольных качеством обслуживания и товара клиентов, чтобы они в конце концов уже плюнули и махнули рукой. Больше похоже на это. Давно я уже не сталкивалась с таким кошмарным сервисом. Жаль, еще только то, что Мегамаркет никак не может и не хочет просто даже посодействовать в решении различных вопросов.

По поводу б\у пульта была запрошена скидка или компенсация у Ситилинка. И все, что они готовы были сделать- это дать 500 бонусов Ситилинка, если есть карточка (компенсировать баллами можно только 20% от покупки). Карточки нет и заводить не планирую. Свои бонусы пусть оставят себе.

А впереди у меня и у нескольких друзей предстоит полноценный ремонт квартир и вся кухонная и иная техника будет заказана явно не в Ситилинке.

В итоге было сделано куча звонков консультантам, которые наделали кучу ошибок, которые с 4 раза только смогли внести нового получателя, которые не могут утвердить нормально дату доставки. А далее куча сообщений по поводу бездействия поддержки. Зато как только я написала по поводу того, что белое пятно ушло и мучиться с обменом я не хочу (хотя не факт, что это из-за влаги, вдруг пятно появится снова) — ответ от поддержки был моментальным!)

Ситилинк, если Вы видите это, то знайте, что хуже компании я не видела давненько.

Надеюсь, что кому-то пригодится эта информация. Жаль я заранее перед заказом не посмотрела отзывы на эту контору, потому как плохих отзывов оказалось очень много!

1919
65 комментариев

Приходит до тебя один хрен, бьëтся в истерике на vc , что имеет право вернуть телек взад потому что имеет право, его горячо поддерживают, в итоге телек с обглоданным пультом возвращают обратно в маназин, выбери действие:
1. Магазин должен утилизировать как б/у за свой счет;
2. Переупаковать и продать по новой.

6
Ответить

3. Исправить недостаток, если это возможно
4. Продавать как уцененный товар

17
Ответить

т.е. вас устраивает получение такого телека?

Ответить

"Приходит до тебя один хрен"
со статистикой возвратов овер 100%...

Ответить

Заказал три ССД у Ситилинка, один пришел вскрытый и с установленной виндой. Поменять отказались.
Заказал как-то штук 10 системников у них в новый офис, но неправильно адрес указал, номер дома соседнего поставил. Ну написал письмо менеджеру об изменении адреса доставки, так они мне доставку аж на неделю сдвинули. Пришлось звонить и долго с ними ругаться, чтоб вовремя привезли.
У меня в профиле на их сайте штук 20 юр.лиц забито и все они прикреплены к десятку разных менеджеров. Периодически им дают задание обзванивать в холодную клиентов, соответственно звонить начинают все 10 менеджеров. Вот такая клиентоориентированность.

4
Ответить

а после первого случая (не знаю что первее было - ссд или системники) может стоило задуматься и заказать в другом месте? просто интересно )

1
Ответить

Кошмар. Тоже неприятный опыт плохого сервиса

Ответить