МегаМаркет так и не выплатил бонусы по покупкам со СберПрайм

Это продолжение истории, точнее её итог.

Коротко о том, как это было:
1. Оформил в ноябре 2023г. подписку Сберпрайм на свой единственный номер телефона, с которого захожу на все сервисы Сбера и Сбербанк онлайн.
2. Совершал покупки в ноябре-декабре 2023г., ожидая получения бонусов (4%) из-за подписки СберПрайм.
3. Бонусы не начислялись потому, что в экосистеме Сбера на одном и том же номере телефона (моём), каким-то образом оказалось несколько СберID, в том числе и гостевой.
4. Разработчики или тех. поддержка разбирались с наплодившимися аккаунтами и «поклеили» их в один.
5. На мой запрос начислить мне положенные бонусы (ведь покупки я совершал на своем аккаунте, со сберпраймом), я получил отказ от сотрудников МегаМаркета. Они сказали, что была техническая проблема, они её пофиксили, но доначислять мне бонусы НЕ БУДУТ. И никаких промокодов, чтобы как-то компенсировать свой косяк и выполнить условия договора, предоставлять НЕ БУДУТ.

Подробнее:

Когда на сайте МегаМаркет смотришь свой товар в корзине, то видишь приписку "С подпиской СберПрайм", которая показывает сколько доп. бонусов будет начислено, если есть подписка СберПрайм.

МегаМаркет так и не выплатил бонусы по покупкам со СберПрайм

Подписка СберПрайм у меня была активна.

Скрин страницы https://www.sberbank.com/sberprime/me
Скрин страницы https://www.sberbank.com/sberprime/me

При входе в МегаМаркет по своему СберID, всё ок, нет намёка на то, что МегаМаркет не видит мою СберПрайм подписку.

МегаМаркет так и не выплатил бонусы по покупкам со СберПрайм

В общем после моих покупок, по прошествию нескольких недель, я создал обращение, которое рассматривали полтора месяца и затем пришли с решением.

Со слов тех. поддержки произошло следующее: при входе в Мегамаркет (под своим единственным номером телефона), вход осуществлялся не через основной, а через какой-то гостевой СберID аккаунт (понятия не имею что это, никаких гостевых аккаунтов я не создавал и не просил, это какая-то внутренняя кухня экосистемы Сбера).

Меня попросили зайти в Сбербанк онлайн и объединить аккаунты (там есть такая кнопка). При этом в Сбербанк-онлайн тоже нигде не отображалось что у меня несколько аккаунтов (и правда, номер телефона-то один, как их может быть несколько). Объединил. После этого вообще вообще перестало логинить в Мегамаркет. При этом на самом сайте при логине никаких ошибок нет, просто перебрасывало на главную страницу, как будто бы я просто обновил главную страницу.

Но, пользуясь консолью разработчика в браузере, можно увидеть, что сервер отдаёт ошибку: "Ваш СберID уже привязан к другому профилю. Обратитесь в службу поддержки".

МегаМаркет так и не выплатил бонусы по покупкам со СберПрайм

Через время, тех. поддержка и это пофиксила, и я наконец-то смог заходить в свой аккаунт.

В итоге, МегаМаркет не видел того, что у меня есть СберПрайм подписка и считал, что её нет вовсе. Но в корзине (на скрине выше), Мегамаркет просто пишет, что если подписка есть, то будет +2160 бонусов. Когда я нажимал кнопку "Оформить заказ", то я понятия не имел, что Мегамаркет не видит моей подписки Сберпрайм. И я ожидал свои положенные бонусы через две недели. Но они не пришли.

После всех обращений, я рассчитывал на то, что мне пересчитают невыплаченные бонусы и начислят мне на мой СберID, вручную, через обращение, или как-то автоматически, не знаю, но думал, что пересчитают.

Ждал-ждал, и не дождался. Пол часа разговаривал по телефону с поддержкой, где девушка меня заверила в том, что никакой технической возможности доначислить положенные мне бонусы, у Мегамаркета нет. Так же, нет никакой возможности, например, выдать мне промокод на ту сумму, которую они мне должны.

Слабо верится, если честно. В том же Яндексе, когда что-то идёт не так, то поддержка охотно раздаёт промокоды на ту или иную сумму, чтобы как-то уладить конфликт, а здесь - "Нет технической возможности".

От СберПрайм в итоге буду отказываться, от дальнейших покупок на Мегамаркете, пожалуй, тоже, бонусы потрачу и забуду как страшный сон этот сомнительный магазин.

11
7 комментариев

Николай, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Списались в личке.
Вы настаивали на том, что есть обращение в работе, и в этом обращении ваши коллеги должны рассмотреть в том числе и вопрос с бонусами.
И попросили меня дождаться разрешения обращения.

И вот сегодня пришел ответ:
"Здравствуйте!

Здравствуйте! Мы исправили ситуацию и бонусы за друга были начислены. Бонусы начисляются только на тот аккаунт, для которого был направлен промокод. Если аккаунт, в котором применен Ваш промокод, нарушил правила Программы лояльности, то в данном случае бонусы не начисляются."

Так вот я не знаю откуда и кто создавал это обращение. Я никаких бонусов за друга не ждал. И никакого друга в Мегамаркет не приглашал.
Мой посыл в статье вообще о другом. О бонусах Сберпрайма, причём здесь бонусы за друга? За какого, б*ять, друга? Вы там запрещенное что-то употребляете что-ли?

1
Ответить

По данному вопросу сможем проконсультировать в личных сообщениях. Напишите, пожалуйста. Очень хотим помочь.

Ответить

Добрый день ! 12 января сделали заказ ,номер заказа 9211585836339 прилагаю фото во вложении , через час появился статус выдан, но по факту заказа нету на руках. Написали обращение в поддержку , заказ отменили и сделали возврат денег и «бонусов» по факту на счету бонусы спасибо в размере 34020 руб НЕ ВЕРНУЛИСЬ на счет. Пишем с 12.01.2024 и звоним и оставляем обращения , результатов нету… ВЕРНИТЕ НАШИ БОНУСЫ на счет !
Прошел месяц уже с решения проблемы …. Сколько еще можно ждать? Сегодня 14.02 на секундочку а заказ был отменен 12.01

Ответить

Одно и тоже и ничего не решили

Ответить

Они и не решают, так воздух сотресают. Хотя ФАСу будет полезно кто захочет составить обращение.

Ответить