Во-первых, о каких инструментах для самостоятельного управления идет речь, если нам даже не отправили заявку от клиента на согласование? Ранее заявку по другим возвратам отправляли, но Озон все равно принял решение в пользу клиента! Получается замкнутый круг - клиент будет пользоваться товаром, а Озон принимать и дальнейшая реализация поставщиком с убытками ложится полностью на поставщика! Где логика? Сотрудники службы поддержки вы своим ответом-отказом себе же противоречите!
Это у Вас что, первый раз такое? Это ж постоянно происходит, могли бы еще и ерунду какую-ту засунуть...
Вас такое устраивает? Рада за Вас, что так безразлично принимаете позицию Озона!
1.е. Вы ссылаетесь не на ту статью ЗоЗПП, в данном случае действует ст.26.1 и тут озон абсолютно прав.
2.е. Между вами с озоном не действует ЗоЗПП, т.ч. этот закон озон в отношении вас физически не может нарушить.
3.е. судебная практика говорит, что вскрытая упаковка и следы включентя не влияют на возврат по 26.1.
4.е. вы сами согласились на условия оферты озон, но оферта ещё не приговор, вы можете попытаться оспорить отдельные ее положения в суде, т.к. озон в данном случае "сильная сторона".
"ознакомиться с ним может только после получения" - ознакомиться = посмотреть, но не пользоваться!
Ознакомиться - это означает ознакомиться с его работой...
Вам Озон всё правильно пишет. Про статьи и ознакомление с товаром. Вы даже до сегодняшнего дня не знали, по какой статье осуществляете свою деятельность, но всё равно спорите.
Абсолютно согласен с Karl