Озон принял использованный товар к возврату

Возврат на #Ozon служба поддержки отказала в компенсации возврата (номер заявки на возврат #51857418-R361; Компенсация по спору #59814).

Отгрузили качественный товар - клиент отправил заявку на возврат товара с комментарием "цена-качество". На фото от клиента товар в коробке - ни одной фотографии товара, где виден был бы брак товара и вообще целостность и отсутствие следов использования.

Нам Озон не отправлял данный возврат от клиента к согласованию, принял решение самостоятельно. Порог на согласование возврата от клиента у нас установлен от 0, но Озон проигнорировал это и принял решение по своему усмотрению.

После получения возврата в ПВЗ нашим сотрудником сделано видео, на котором видны следы использования. Видеоматериалы отправлены в службу поддержку, после чего получен отказ.

Формулировки службы поддержки следующие -

"Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом"

Во-первых, о каких инструментах для самостоятельного управления идет речь, если нам даже не отправили заявку от клиента на согласование? Ранее заявку по другим возвратам отправляли, но Озон все равно принял решение в пользу клиента! Получается замкнутый круг - клиент будет пользоваться товаром, а Озон принимать и дальнейшая реализация поставщиком с убытками ложится полностью на поставщика! Где логика? Сотрудники службы поддержки вы своим ответом-отказом себе же противоречите!

Во-вторых, в правилах возврата Озона закреплено, что возврат товара надлежащего качества

Получается, принимая возврат использованного товара, Озон нарушает свои же правила.
Получается, принимая возврат использованного товара, Озон нарушает свои же правила.

В-третьих, согласно Закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества должен быть возвращен при условии, что не был в употреблении и сохранен товарный вид.

И по этому пункту, который должен быть основным, ведь правила Озона не могут противоречить законодательству РФ. А также принятые решения магазином при возврате товара.
И по этому пункту, который должен быть основным, ведь правила Озона не могут противоречить законодательству РФ. А также принятые решения магазином при возврате товара.

На основании этого создано повторный спор в службу поддержки #Обращение № 66022.

Прошу согласовать компенсацию по возврату, которым пользовался клиент, а также каждую заявку на возврат согласовывать с нами, а не принимать самостоятельных решений, в случае отправки согласования и получения мотивированного отказа учитывать аргументы поставщика!

22
45 комментариев

Это у Вас что, первый раз такое? Это ж постоянно происходит, могли бы еще и ерунду какую-ту засунуть...

2

Вас такое устраивает? Рада за Вас, что так безразлично принимаете позицию Озона!

1.е. Вы ссылаетесь не на ту статью ЗоЗПП, в данном случае действует ст.26.1 и тут озон абсолютно прав.
2.е. Между вами с озоном не действует ЗоЗПП, т.ч. этот закон озон в отношении вас физически не может нарушить.
3.е. судебная практика говорит, что вскрытая упаковка и следы включентя не влияют на возврат по 26.1.
4.е. вы сами согласились на условия оферты озон, но оферта ещё не приговор, вы можете попытаться оспорить отдельные ее положения в суде, т.к. озон в данном случае "сильная сторона".

2

"ознакомиться с ним может только после получения" - ознакомиться = посмотреть, но не пользоваться!

1

Ознакомиться - это означает ознакомиться с его работой...

2

Вам Озон всё правильно пишет. Про статьи и ознакомление с товаром. Вы даже до сегодняшнего дня не знали, по какой статье осуществляете свою деятельность, но всё равно спорите.

Абсолютно согласен с Karl

1