Озон принял использованный товар к возврату
Возврат на #Ozon служба поддержки отказала в компенсации возврата (номер заявки на возврат #51857418-R361; Компенсация по спору #59814).
Отгрузили качественный товар - клиент отправил заявку на возврат товара с комментарием "цена-качество". На фото от клиента товар в коробке - ни одной фотографии товара, где виден был бы брак товара и вообще целостность и отсутствие следов использования.
Нам Озон не отправлял данный возврат от клиента к согласованию, принял решение самостоятельно. Порог на согласование возврата от клиента у нас установлен от 0, но Озон проигнорировал это и принял решение по своему усмотрению.
После получения возврата в ПВЗ нашим сотрудником сделано видео, на котором видны следы использования. Видеоматериалы отправлены в службу поддержку, после чего получен отказ.
Формулировки службы поддержки следующие -
"Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом"
Во-первых, о каких инструментах для самостоятельного управления идет речь, если нам даже не отправили заявку от клиента на согласование? Ранее заявку по другим возвратам отправляли, но Озон все равно принял решение в пользу клиента! Получается замкнутый круг - клиент будет пользоваться товаром, а Озон принимать и дальнейшая реализация поставщиком с убытками ложится полностью на поставщика! Где логика? Сотрудники службы поддержки вы своим ответом-отказом себе же противоречите!
Во-вторых, в правилах возврата Озона закреплено, что возврат товара надлежащего качества
В-третьих, согласно Закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества должен быть возвращен при условии, что не был в употреблении и сохранен товарный вид.
На основании этого создано повторный спор в службу поддержки #Обращение № 66022.
Прошу согласовать компенсацию по возврату, которым пользовался клиент, а также каждую заявку на возврат согласовывать с нами, а не принимать самостоятельных решений, в случае отправки согласования и получения мотивированного отказа учитывать аргументы поставщика!