Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn
Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn

Мне кажется, перед тем как выбирать канал продвижения, вам стоит сузить начальную нишу. Например сказать что ваш бот оптимизирован для сервисов заказа еды, обзвонить вручную все франшизы доставки с предложением внедрить бота, и дальше решить: развивать эту нишу, или перейти на другую, или и то и другое сразу.
Для вас полезные заметки скорее сопутствующая деятельность, чем прямой канал продаж.

4
Ответить

Это хорошее предложение, я сам о нем думал и даже начал делить платформу на сервисы: notification (как Mailchimp в Telegram) и e-commerce (как Facebook Messenger For Business, прямые продажи через Telegram).

Однако пока получается наоборот. Предлагая такое широкое решение, предприниматели сами обращаются ко мне с желанием решить или оптимизировать проблемы их бизнесов. И это очень интересно.

Ответить

На мой взгляд, вариант с "LinkedIn в кириллическом сегменте интернета" не стоит сбрасывать со счетов.
С данного ресурса ко мне довольно часто обращались по рабочим вопросам.
Тем более, учитывая, что Ваш опыт привлечения не самый большой, для Вас это будет отличная "проба пера".

Хуже не будет, это точно.

2
Ответить

Пробуй, соотнеси затраты с выхлопом. Там есть поиск по людям с учетом работы, посмотри, есть ли нужные тебе спец/компании, в хорошем количестве.

2
Ответить

Ещё как, имеет

Я с женой барыжил на Doing Business In Russia, как пример

Чё там только не было... Мы привозили бизнесы в Рашку, находили оптовиков, сопровождали сделки и всё это с нуля, просто письмами с людьми, по бабкам было очень хорошо, но такой консалтинг сложно было масштабировать, потому и бросили

А так, чё там только не было... Азиаты писали, мол, мы вам партию (КАРЛ!) планшетов пришлём, продайте их, что ли

11й год, выживали как могли (ц)

В ЛинкедИне очень много клоунов (в т.ч. в рашкованском), но ещё больше - рыбы, бабло там легко поднять, поэтому, даже самый мудацкий b2b там взлетит

1
Ответить

Контекст и соцсети. Facebook - лучший выбор, поскольку месячная аудитория сейчас порядка 8-9 млн человек, а покупательская способность выше в десяток раз, чем у аудитории в ОК или ВК. Другое дело, что для старт-апа она дороговата, но при разумном подходе к выбору аудитории можно добиться результатов.

Ответить

Вот отечественный кейс продвижения в LinkedIn, может быть будет полезен http://blog.youscan.ru/2014/11/linkedin-case.html

Ответить