Вывод из этого проекта можно сделать однозначный. Даже в рамках ограниченного бюджета Instagram – эффективный инструмент продвижения. Яркие ситуативные имиджи, правильные тексты и немного магии таргетированной рекламы дадут ощутимый эффект как на охват, так и на вовлеченность. А если еще маленько постараться, то можно получить как клики, так и лиды. Как показала практика, верно выстроенная контентная стратегия и тонко настроенное продвижение гарантированно дают свои плоды, несмотря на размер бюджета. Конечно, от него зависит многое, но грамотный подход и компетенции в сегменте – залог успешной реализации любой поставленной задачи.
Интересные результаты! А как\ чем статистику по конверсионной воронке собирали из соцсетей, ручками?
Здравствуйте, вы правы, ручками модератора проекта :)