Статья про то, что было привлечено мало аудитории, с CR = 0,5% - 1%, при этом она неплатящая.
Охваты - это не новость. Тик-ток сейчас отдаёт очень много охвата, чтобы завирусить контент и способствовать органическим установкам. Так себе статья - ошибкой после неё будет думать, что стоит использовать данный способ для продвижения игр.
Статья не про продвижение игр, а про мой опыт использования ТикТок в качестве инструмента для продвижения игры. Этот способ мало изучен и я сделал только первые шаги.
Ошибка будет не в том, чтобы использовать мой способ, а в том, чтобы не попробовать свой формат со своим продуктом и оценить результат. Конечно если есть на это желание и идеи, которые в теории сработают.
Интересно посмотреть на CR и охваты других бесплатных источников продвижения игры, мне не очень понятно с чем именно вы сравниваете и почему для вас это так мало.
Статья про то, что было привлечено мало аудитории, с CR = 0,5% - 1%, при этом она неплатящая.
Охваты - это не новость. Тик-ток сейчас отдаёт очень много охвата, чтобы завирусить контент и способствовать органическим установкам.
Так себе статья - ошибкой после неё будет думать, что стоит использовать данный способ для продвижения игр.
Статья не про продвижение игр, а про мой опыт использования ТикТок в качестве инструмента для продвижения игры. Этот способ мало изучен и я сделал только первые шаги.
Ошибка будет не в том, чтобы использовать мой способ, а в том, чтобы не попробовать свой формат со своим продуктом и оценить результат. Конечно если есть на это желание и идеи, которые в теории сработают.
Интересно посмотреть на CR и охваты других бесплатных источников продвижения игры, мне не очень понятно с чем именно вы сравниваете и почему для вас это так мало.