Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group

Привет! Это Александр Кочетков — владелец маркетингового агентства Лидсити Group. Наше агентство продвигает агентства недвижимости и застройщиков по всей России. В этом кейсе расскажу, как через рекламу можно находить покупателей для объектов комфорт и бизнес-класса с чеком от 18 000 000 рублей. За 2 месяца мы собрали больше 400 заявок и сделали 7…

Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group
1515

Александр, крутой результат. 7 броней это статистика за какой период?

4

Благодарю за вопрос. Чуть скорректирую наверное, не 7 броней, а 7 сделок.

Здесь все работает стандартно, сначала вкладываемся в рекламу, потом получаем продажи. 2,5 месяца мы раскачивали, до этого проводили еще порядка 1,5 месяцев исследования, потом за 1,5 месяца пошла череда сделок. Так что общий срок я бы сказал примерно 3-3,5 месяца, когда начались именно сделки.

Опять же, важно понимать, зима на носу, часто это не сезон. А сделки закрывались как в декабре, так и в январе. Есть просадки со встречами, но сейчас это уже чинят. Лидов было много.

1